Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Устранение засветленных или красных глаз на фото

Устранение засветленных или красных глаз на фото

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Доброго времени суток!

Довольно часто прекрасное фото страдает из-за того, что благодаря некачественной вспышке фотоаппарата, появляются красные или засветленные глаза. Т.к. бороться с данной неприятностью в фотошоп довольно просто даже новичку, решила написать урок на эту тему.

В качестве фото для изменения цвета глаз я выбрала свою любимую собаку Асю.

красные глаза

Так как у многих фотошоп стоит не руссифицированный, в скобках буду писать английскую версию.

И так приступим!

Нам понадобится инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) для выделения области зрачков.

обработка фото

Теперь выделим область зрачков примерно как на картинке ниже. Для того, чтобы после первого выделенного зрачка выделить второй, нажмите и держите клавишу Shift. Таким образом вы сможете выделить дополнительную область.

обработка фотографий

Далее нужно сделать границы выделения более мягкими. Для этого зайдите в файловом меню в Выделение-Растушевка (Select - Feather…)

Радиус может быть различным для различного размера фотографий. В данном случае это 5 пикселя. Если, к примеру, ваше фото больше данного в 2 раз, делайте радиус в 10 пикселей. Либо меньше значение.

После того как вы нажали ОК, нажмите Ctrl+C и Ctrl+V. Эти комбинации клавиш скопируют выделенную область в буфер и вставят в новый слой.

После того как новый слой с глазами создан, нажмите сначала Ctrl+Shift+U, для того чтобы сделать выделенные фрагменты черно-белыми, после чего нажмите Ctrl+L. Данное сочетание клавиш вызывает окно настроек уровней. Настройки зависят от конкретной фотографии и освещения.

Вот и все. Кликаете ОК и ваше фото готово!

Результат:

Всего хорошего, мои дорогие! Надеюсь урок будет для Вас полезным, и Ваши глазки на фото будут самыми красивыми!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email