Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Золотая осень!!! Благотворительная акция.

Золотая осень!!! Благотворительная акция.

Золотая осень!!! Благотворительная акция. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 18-19 сентября в г. Чебоксары пройдет выставка - продажа картин талантливой художницы Арины Перцевой  Arina Pertceva и студентов Академии Художеств им.Сурикова. Средства вырученные на акции пойдут на лечение дочери Арины. Она тяжело больна и нуждается в постоянном лечении. Подробнее узнать о Настеньке можно здесь: http://www.livemaster.ru/topic/562261-pomozhem-vmeste-nastenke-pertsevoj-iz-cheboksar. 

В свою очередь здесь на Ярмарке мы бы хотели провести благотворительную акцию в поддержку Арины и Настеньки.

Времени до поездки остается совсем немного, а сумма все еще очень большая. Чтобы хоть как то помочь дочери - Арина пишет ночами великолепные картины и многие работы  уже нашли свое признание на Ярмарке.

благотворительная акция  благотворительный аукцион  

Мы надеемся, что наша акция принесет свои плоды, о талантливой художнице и ее доченьке узнают неравнодушные и отзывчивые люди!!!

Здесь мы принимаем работы для аукциона в помощь Настеньке Перцевой. Будем благодарныз за любое Ваше участие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email