Обновление пароля

 >  >  >  > Жемчуг, или Новый взгляд на старое

Жемчуг, или Новый взгляд на старое

Были времена, когда жемчуг носили женщины исключительно старшего возраста. Сейчас все стереотипы канули в лету, и если кто-то скажет, что жемчуг не моден, будет не прав. Жемчуг, а точнее правильно подобранный к нему наряд, будет эффектно смотреться и на молодой девушке, более того, он даже придаст ее образу некую изюминку. Тем более, что сейчас очень велик выбор жемчуга и по форме и по цвету. А уж сколько авторских украшений из жемчуга... не счесть!

Ну что ж, давайте поговорим, о том с чем сегодня можно носить жемчуг. 

Если вы отдаете предпочтение стилю casual, то можно смело носить жемчуг и не бояться покупать для себя различные жемчужные украшения. Они прекрасно будут смотреться как с однотонными водолазками, джинсами, брюками, так и с темными платьями, простыми комплектами. Идеальный вариант – одинарная или двойная жемчужная нить.

жемчуг

Молодежный стиль – также то, что надо. Простого покроя брюки, легкие платья, юбки и топы, стильные костюмчики и даже обычные джинсовые шорты прекрасно сочетаются с жемчугом. Вы можете в этом и сами убедиться, достаточно лишь примерить несколько выгодных украшений.

жемчуг натуральный

Многие считают, что если и носить жемчуг, то дополнять его другими украшениями не стоит.

На самом деле, подойдя к подбору украшений для себя со всей ответственностью, вы быстро сможете понять, что жемчуг достаточно хорошо сочетается с серебром, украшениями из металла и золотом, а так же с различными натуральными камнями. Самое главное – чувствовать меру и сочетать то, что действительно сочетается.

украшения из жемчуга

Как носить жемчуг в зависимости от длины украшения

Оказывается, с чем можно носить жемчуг, во многом зависит и от длины самого украшения. Здесь лучше всего усвоить следующую информацию:

  • Короткие украшения из жемчуга (не более 47 см) лучше всего смотрятся с деловыми костюмами. Можно их рассматривать и для дополнения повседневных нарядов.

  • Украшения средней длины (не менее 50 см и не более 85 см) отлично носятся с разнообразной офисной одеждой, с тем же стилем casual.

  • Самые длинные жемчужные украшения прекрасно сочетаются с нарядами, в которых можно пойти на вечеринку или званый ужин.

мода

Как величина жемчужин влияет на образ

От размеров жемчужин тоже многое зависит. Чем старше женщина, тем более крупными должны быть жемчужины, составляющие то или иное украшение.

  • Молодым девушкам предпочтение следует отдавать самым маленьким бусинам, размер которых не более 6,5 мм.

  • Женщинам 25-30-летнего возраста подойдут украшения из жемчужных бусин размером не более 8 мм.

  • Тем, кому за 40, лучше выбирать украшения с бусинами 9 мм,

  • Ну а более знатным дамам подойдет жемчуг диаметром 10 мм.

Куда носить жемчуг?

Обрати внимание на то, что в наши дни носить жемчужные украшения можно как в вечернее время, так и днем. Ты можешь надеть их, отправляясь на вечеринку, в гости либо просто для того, чтобы прогуляться по городу.

Постоянно имея дело с жемчужными украшениями, ты быстро поймешь, что удачно их подобрав под ту или иную одежду, можно даже отправиться на пикник, в театр и даже на встречу с любимым человеком.

А теперь давай посмотрим, с чем не стоит носить жемчуг. В принципе, здесь все достаточно просто. Как таковых запретов не существует, а все познается в примерке. Никогда не вредно поэкспериментировать, но здесь важно знать меру.

Старайся не носить жемчуг с одеждой пастельных тонов, иначе твой образ будет чем-то напоминать вид бабушки, не умеющей подбирать себе наряды.

Идеальный вариант – темные тона, а также яркие. Но с последними нужно также быть осторожной. Например, фиолетовый, ярко-красный или желтый цвет наряда ужасно будет сочетаться с жемчужным ожерельем.

Не носите жемчужные украшения с пестрыми нарядами, усыпанными блестками и стразами. Не зря же даже бытует мнение, что жемчуг лучше всего смотрится с простыми нарядами, лишенными каких-либо пышных наворотов.

стиль

Я очень люблю жемчуг и много с ним работаю. Он очень отзывчив в работе, а изделия с ним получаются нежными и элегантными.  

Надюсь, вам было интересно :)

Украшайте себя и будьте неповторимы!

С любовью к вам,

Евгения Гальпер.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email