Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скидка 7% в связи с модернизацией магазина

Скидка 7% в связи с модернизацией магазина

Скидка 7% в связи с модернизацией магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие Друзья!

Хотим сообщить Вам, что в ближайшее время наш магазинчик проводит модернизацию витрины. В частности, это касается раздела "Материалы для творчества", а именно - "Вырубки". В связи с этим с витрины временами могут исчезать те или иные виды вырубок. Но это совсем не значит, что они исчезли насовсем, наоборот, мы пополнили их коллекцию новыми, еще более красивыми и разнообразными экземплярами, для того, чтобы Вы могли сделать ваши работы еще более роскошными.

Если Вам вдруг срочно необходимо заказать какую-либо вырубку, а Вы ее не видите на витрине - просто напишите нам сообщение с указанием своего электронного адреса, и мы обязательно вышлем Вам весь каталог.

Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, что модернизация витрины займет не более одной недели. И в качестве поощрения за Ваше терпение и понимание мы хотим предложить Вам бонус - скидку 7% на любой товар из раздела "Вырубка" до окончания модернизации! Об этом знаменательном дне мы сообщим дополнительно.

Спасибо за понимание!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email