Почетные Участники Московских Ювелирных Выставок

Клио Эскпо Ювелирный фестиваль «Симфония самоцветов» Крымский вал дом 8, Амбер Плаза ,Сокольники ,ВВЦ пав 55, ГЕМА.Свет камней – это ювелирная студия, создающая украшения из серебра и золота с натуральными цветными камнями. Мы соединяем легенды, тайны ремесла и новейшие технологии.В нашей компании объединились мастера ювелирного дела – от горного инженера до дизайнера, поэтому мы знаем, как взять камень у природы, сохранив его непостижимое воздействие, как проявить внутренний свет, рисунок, игру самоцвета.Все представленные коллекции ювелирных украшений – наши оригинальные разработки и наше собственное исполнение. Мы предлагаем нашим покупателям и классику, имеющую непреходящую ценность, и авторский эксперимент, и новые современные формы. В коллекциях, как правило, собраны украшения одной модели, но с разными камнями, поэтому каждое изделие неповторимо. Наша студия создает украшения и на заказ. Мы берем на себя разработку эскиза, 3D-моделирование, подбор камней, воплощение в материале. Работаем с собственным материалом и материалом клиента. Вы можете быть уверены в уникальности Вашего украшения, потому что мы создадим его только для Вас по индивидуальному дизайну, в Вашем вкусе и стиле. В числе наших уважаемых заказчиков деятели шоу-бизнеса и культуры.Каждое украшение проходит проверку на соответствие требованиям, выдвигаемым к ювелирной продукции в России, и пробирается Центральной инспекцией пробирного надзора по Москве и Московской области.Помните, что согласно Постановлениям Правительства РФ (от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81), ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.Но мы дорожим своей репутацией, и если при покупке обнаружился наш скрытый брак, мы его устраним за свой счет. Если же дефект не является производственным, мы возьмем Ваше изделие в ремонт, который оплачивается по прейскуранту.Электронные заказы на сайте – ежедневно 24 часа в сутки.
Комментарии
Комментариев пока нет