> Журнал > Мастер-Классы > Создание миниатюрной комнаты (румбокса)

Создание миниатюрной комнаты (румбокса)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:   средняя
Время работы:   10 дней
Создание миниатюрной комнаты (румбокса) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фото-отчёт, который я покажу, может считаться мастер-классом для тех, у кого есть желание, фантазия и руки с нужного места прорастают.

Итак, вы, как и я, решили румбоксу Быть! 

Можете приготовить материалы, которые я перечислю ниже, но знайте, вам их не хватит! Обязательно добавите кучу своего полезного, нужного и не очень!

Итак, мне пригодились:

-клей для потали, сусальное золото;

-клей для декупажа, клей "Кристалл";

-салфетки для декупажа;

-заготовки для кукольной мебели;

-картон, бумага для пастели, бумага для "скраппа";

-краски акрил, масло;

-гель для моделирования ногтей, обезжириватель, СВ печь - не удивляйтесь! Это тоже может пригодиться.

-лак, хлопок, кружева, зеркало, кожа, лак для кракелюра вместе с бисером, нитками и даже металлическим гранулятом!

Вся работа началась с картона. Я его разрезала и расположила таким  образом, чтобы в комнатке можно было и сверху играть - переставлять всё и 4-й стенки чтобы не было.

Каждая картонка (а она очень плотная), приклеивалась мною клеем "Кристалл".

Затем, дабы ещё больше укрепить стены квартирки, всё проклеила бумагой (альбом для пастелей), можно заменить картоном.

миниатюра

румбокс

Все бумажные стыки я решила зашпаклевать.

микро

Как это всегда и бывает, хорошая мысля приходит вовремя!

Так и в этот раз!

Уж обои (бумага для скраппа) поклеены, а мне вдруг пришла замечательная идея - сделать окно!

Причём,идея пришла сделать стекло! ну,а для чего стекло? конечно, для окна! значит, сделаю окно.

Очень беспокоилась... только ремонт сделали, новые обои поклеили... а тут сейчас мастера будут стеклопакеты вставлять... всё испортят!

А вот когда оконное отверстие было готово, тогда я поняла, что всё верно сотворила! Ведь как бы было  неудобно  обои-то клеить, если б там была дыра в стене! 

Теперь облагородить окошко надобно.

После сбора комодика из фанеты, у меня остались обрезки дерева, которые я и пустила на обрамление окна и подоконник.

Результатом довольна! Особенно подоконничек понравился. Сама бы  не отказалась от такого фигурного подоконника!

Теперь будем воплощать идею по созданию стекла!

Идея-то только в голове... ни стекла обычного, ни пластика у меня нет... Так что, надо делать!

Вначале, прикинув размеры, из всё того же альбома для пастелей вырезаем окошко. В несколько слоёв пришлось делать, наращивая нужную толщину. Нет, конечно, можно взять картон потолще, но мы же не ищем лёгких путей.

форточка должна быть обязательно! Это просто главный атрибут советского окна, который законопачивали ватой! Заклеивали на зиму, красили вонючей краской и по весне тёрли скомканной газетой! Класс!

Приступаю к волшебству! Решила пустить в дело гель для наращивания ногтей. Описывать процесс я тут не стану. Если кто заинтересуется, пишите, отвечу.

Пояснения к фото ниже - делаю стекло из геля для моделирования ногтей.

Маленькую тарелочку - тоже решила сделать из геля и росписать акрилом. Люблю миниатюрную роспись. Фото ещё без росписи, поверхность зашкурена и обезжирена.

Кому интересно - это стекло моё сохнет, если точнее сказать - отвердевает, под действием ультрафиолетовой лампы! 

Пока стекло в стекольной мастерской делается, можно полами заняться.

Прикупила я n-нное количество линеек школьных,деревянных и решила из них полы соорудить. Пилить мне было лень,я просто ножницами резала. Если ножницы большие и крепкие, то линейка не трескается. В противном случае - либо ножницы прикажут долго жить, либо придётся выбросить испорченную линейку! Имейте ввиду.

Померили - нарезали, (напилили)-приклеили.

баночки  с жемчугом, бусинами мне служили грузом.

пока сохнут полы, можно мебелью заняться

Мебель сохнет, тонируем пол. Вот этой краской (масло), сухой кистью тонировала я. Лучше даже на бумажечку выдавить красочки, пусть бумага  масло впитает, а уж самой краской  втирающими мазками работать.

Оставить сохнуть (и перестать вонять) на пару дней так точно! Масло сохнет долго.

Мы пока стенами займёмся. Всё той же шпатлёвкой нанесла я вот такой узор.

Проверяем, как там наши полы... ещё сохнут (воняют?) - тогда ещё слой шпатлёвки на внешние стены. Больше фактуры!

Мебель у меня вся из магазина. Наборы для моделирования.

Я их собрала, (там и ребёнок справится), затем в стыки - клеем момент. Как подсох, можно шпатлёвкой пройтись.

Не забываем мыть инструменты сразу!

Доски на полу высохли и их можно покрыть лаком. Я использовала акриловый глянцевый. 2-3 слоя достаточно. А там-сами смотрите!

Заготовки мебельные красила акриловыми красками. На мебели использовала такие техники, как состаривание (2 компонентным кракелюр набором), инструкция простая и прилагается, сусальным золотом немного скрасила, декупаж чуточку.

Самое интересное - это, конечно же, расставлять мебель и аксессуары в комнатке. Придумывать, чтоб ещё повесить(поставить?). Тут у каждого свои идеи... У меня была идея - создание комнаты Лолиты.

Когда всё было готово, я поняла,что мне не хватает её! Моей девочки. Пришлось срочно её сшить. Выкройка простая, если кто захочет, поделюсь. Вот пару фото, как Лолита рождалась...

Пожалуй и всё, что хотела Вам рассказать.

Помните, как в детстве, из коробок от башмаков - мы создавали свои кукольные домики? Вы нет? А я помню! У меня их много было! Жаль, что ни один не сохранился до сегодняшнего дня....

Ну, и ладно! Я ещё сделаю.

Всем спасибо за внимание!

Уже поздно, Лолите пора спать!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Какая прелесть... даже захотелось поиграть в пупсят ...

Спасибо !!!!

Спасибо ! Буду делать комнату для фотосессий{#}

Natali_Vasileva

Лолита бесподобная, глаза, аж ах!

А у домика, мне кажется, что стены в один картон тонковаты, их со временем поведёт...

Olsha

Здорово, молодец!!!!! А еще на окно можно пластик от папок пристроить, для файлов

Как я люблю эти румбоксы!!! Наверно у людей любовь к ним родом из детства. Когда своим куклам строили домики и обустраивали комнаты...{#} Всегда на ЯМ любуюсь румбоксами и разных мастеров.

и ни миниатюрист ни разу, а с таким интересом каждый раз просматриваю мастер-классы по кукольной миниатюре!! с таким чувством "пахнувшего" детства!!
Отличный мастер-класс!!! Зря вы не стали показывать и рассказывать- как и где взяли пледик...торшер...картинки на стену. Это так интересно!!!
и как журналист - отдельное спасибо за легкий язык!!!

Нет слов, сплошное мимимимимимими {#}{#}{#}

Здорово! собрались с дочкой соорудить румбокс-швейную мастерскую, возьму ваш опыт на заметку. Спасибо!

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

Клёвая идея! сама вынашиваю такую))))это просто обязанность каждой рукодельницы,соорудить такую комнатку себе)))))

Классно) особенно пол из линеечек понравился) Вот ни за что не догадалась бы так сделать!

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

идея не моя,но точно знаю-заслуживает похвалы! мне очень понравилось сооружать полы из линеек))уверена,можно что-то и интересное с ними придумать...надо только "пораскинуть" творческими мозгами)))

Как здорово!

Все никак не решусь, но очень хочется попробовать

гофрокартон пойдет для стен? если в несколько слоев?

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

пробуйте! будет тонко-приклеете ещё слой!))успехов в творчестве!

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

"знали б вы, с какого сора"...помните такую фразу?)))

уверена,каждая мастерица при огромном желании,даже из туал.бумаги сможет шедевр сотворить! сами по ощущениям смотрите-тонко-клейте ещё! тут всё интуитивно!

Ведь железный прут тоже можно сломать! ? не так ли?....

Какая прелесть! Мне тоже захотелось что нибудь подобное сделать. В детстве такого не было, так что когда сделаю, будем радоваться вместе с дочкой. А может я даже больше.

Татьяна, это Очень-Очень Круто!!! Вы такая Молодец!!!!{#}

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

спасибо,Ксения!))))))))

Очень уютненько ,интересненько{#}.Спасибо за МК

Класс!!!!! Особенно потрясло окно, с каким-то необычным стеклом)))))) Спасибо, ждем продолжения......{#}

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

со стёклышком помучаться пришлось... но результат устроил в итоге. Это главное!

Спасибо ,что поделились. В таком доме и я бы жила )))))))))))))))

Замечательный мк и прекрасный результат. Спасибо!

Ах! Ах! Ах! Восторг!{#}Как мне нравятся такие сказочные комнатки!{#}Спасибо огромнейшее за М-Класс! {#}

Как уютно, просто прелесть !

юлия (ribbon55)
Было дело, строили такие домики в детстве image спасибо за воспоминания!
Татьяна Кандаурова сумки,украшения

рада,что воспоминания хорошие))

я вот помню,мне в моих домиках очень не хватало пупсиков!

все куклы были очень большие! у двоюродной сестры был пупс миник германский...часто удавалось выпросить на выходные поиграть! вот где счастье-то было!

Жду не дождусь появления внуков, для них буду делать такую прелесть. Спасибо за приятные воспоминания.

Какой замечательный домик!))){#}

Чудесный румбокс! Спасибо Вам за публикацию! Мне очень радостно от того, что в последнее время на ЯМ появляется всё больше мастер-классов по разного рода кукольным жилищам. Думаю многим, в том числе и мне, они интересны и полезны.
Татьяна Кандаурова сумки,украшения

я уверена,что домик для кукол-это самая востребованная игрушка на все времена для любого ребёнка! и для любого возраста желанный подарок!

Был вопрос про пледик и картины...

Пледик связан крючком,в технике филейное вязание(если ничего не путаю)),ниточки ирис,кр.№1,5. связан прямоугольник и по кругу обвязан столбиками с накидом(в одной петле 5 столбиков).

Теперь про картины.

Чёрно-белая: на бумагу приклеина вырезка из декупажной карты. сверху бумажная рамка.

Цветная картина: на бумагу приклеила кусочек хлопка для печворка. сверху рамка из бумаги.

Королевство гномиков{#}. Интересно все там внутри разглядывать...

Боже, как хорошо, что у меня дочечка!))) Спасибо огромное за вдохновение!

Татьяна Кандаурова сумки,украшения

всегда пожалуйста!)))))))))))))))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email