Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Устройство эксклюзивного журнального столика. Часть 5: финальная

Устройство эксклюзивного журнального столика. Часть 5: финальная

Виды творчества:   Столярное дело
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Устройство эксклюзивного журнального столика. Часть 5: финальная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приступаем к последней части моего мастер-класса. Предыдушие четыре части:

Часть 1 >> 

Часть 2 >>

Часть 3 >>

Часть 4 >>

На последнем этапе нашей работы нужно склеить наши заготовки и покрыть столик лаком. Сразу же оговорюсь, что покрытие лаком я описывать в этой части МК не буду, думаю, что это вы и сами можете сделать. Также не буду помещать здесь и фото покрытого лаком столика — эта работа на момент написания этой части МК еще не сделана. Единственное, что скажу — для покрытия на три раза я подготовил полуматовый UNIKA SUPER  уретано-алкидный бесцветный лак TIKKURILA. 

Итак, переходим к склеиванию наших заготовок — ножек и столешницы. Замешиваем эпоксидный клей и с помощью ножа наносим его достаточно густым слоем на основания наших платформ крепления к обратной стороне столешницы.

журнальный столик

Совмещаем монтажные риски и прижимаем склеиваемый элемент к столешнице с помощью струбцин.

делаем столик журнальный

В предыдушей (четвертой) части МК я описывал, что временное крепление ножек производилось с помощью шурупов. Сейчас необходимо там, где у нас образовались отверстия от завинчивания шурупов, произвести высверливание отверстий под нагеля. Я взял и сделал нагеля диаметром 10 мм., при этом, чтобы не допустить, при последующем забивании нагелей, трещин наших платформ крепления, которые являются спилами сосны, нагеля необходимо изготавливать так же из сосны. Отверстия высверливаем, установив обязательно ограничитель глубины, чтобы ни в коем случае не пройти сверлом насквозь столешницу. В нашу столешницу толщиной 30 мм. углубление для нагеля достаточно 10 мм.

Там, где есть возможность, высверливаем на этапе склеивания.

эко дом

После высверливания на клею загоняем в отверстие нагель.

После стягивания всех склееных узлов струбцинами получаем вот такую картинку:

Обращаю ваше внимание на то, что под все струбцины на рабочей стороне столешницы подложены прокладки, чтобы не испортить уже отшлифованную поверхность.

После высыхания клея снимаем струбцины, высверливаем оставшиеся отверстия под нагели, загоняем их туда на клею и после схватывания клея подрезаем излишки нагелей.

Дошлифовываем выступы нагелей шлифмашинкой.

Ясно, что теперь готовое изделие нужно внимательно просмотреть, возможно, что при таком объеме работы где-то появились царапины, какие-то мелкие повреждения, где-то остатки клея, карандашные штрихи. Все это следует удалить ножом, стамеской, ручным или механизированным шлифованием средней, а затем мелкой шкуркой. Рекомендую также пройтись шлифшкуркой где-то 320 номера и по рабочей поверхности столешницы.

После этого мы получаем почти готовое изделие.

При этом решил здесь поместить более крупным планом фото низа ножек:

На заключительном этапе покрываем лаком с межслойной сушкой и шлифованием шкуркой 320 номера. Время между межслойными покрытиями вы узнаете по надписи на банке с лаком.

На этом позвольте закончить мой "долгоиграющий" мастер-класс.

Спасибо большое за внимание к МК и моему творчеству.

С ув. А.Новиков

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email