Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > Чуть-чуть мистики, помогите разобраться

Чуть-чуть мистики, помогите разобраться

Всем, добрый вечер!

Хотела поделиться одной историей и узнать, кто, что об этом думает, сама ответа не знаю.

Не так давно у меня купили часы. Заказчик покупал их под определенный интерьер и они ему очень подошли.

Еще до встречи он очень был озабочен тем, чтобы они обязательно ходили. Я его успокоила, потому что была уверена в исправности механизма. Перед тем как продать часы, они тестируются у меня от недели до месяца. Эти как раз работали месяц, ходили исправно, время показывали точно.

При встрече заказчик все проверил, часы ходили.

Вечером получаю письмо, где он мне сообщает, что часы встали. Я сначала подумала, ну может стрелки не так установил, надавала кучу рекомендаций. Но он упорствовал, секундная движется, остальные стоят на месте. Попросил заменить механизм. Без проблем, сегодня отвезли ему другой, опять же проверенный механизм. При встрече протестировали, все ходило.

Сейчас опять письмо, и снова они стоят. При том, что первый механизм я забрала, у меня он работает нормально.

Мистика, или все же есть объективная причина такого случая?

На данный момент я посоветовала ему перевесить часы, но пока не знаю, помогло это или нет.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email