Обновление пароля

 >  >  >  > Ах , лето !!!

Ах , лето !!!

Ах , лето !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ребята-котята . Я вернулась и оживила свою страничку на ЯМ .

Я редиска-сосиска , писала вам тут большой рассказ как я провёл лето , но комп. зараза выдал ошибку и вырубился ,а текст не сохранился .  Всё , времени нет писать и расписывать всё , уже первый час ночи , а завтра мне утром уже в 7:15 надо закинуть младшего в сад на тренировку в бассейн , ну и потом старшего в школу отправить , а потом со старшим во второй половине дня в музыкалку на оркестр и на ансамбль , а вечером в 19:20 обоих в бассейн . И так целый день вот такая дребедень . Муж вторую неделю в командировке по России и странам зарубежья , а я как продюсер своих детей одна за всех и сама за себя гастролирую между учебными заведениями , успевая работать и т.п. 

Летом я работала , а потом пряталась  в замечательном и нашем любимом месте в Польше маленьком городке Конты Рыбацки на Балтийской косе . Там нам так хорошо и душевно ,что мы уже там отдыхали 4 раза , но боюсь этих разиков ещё будет очень много . Слышали бы вы , как рыдали мои дети в ванной , когда мы вернулись от туда 25 августа , так им хотелось обратно и лето закончилось .  Пришлось дать им валерьянку и объяснить ,что если они будут так рыдать ,то соседи вызовут полицию , т.к. подумают  ,что мы их мучаем . Там у нас есть всё : лес , дикая природа , море , всегда улыбающиеся люди и мы , вечно любимые друг у друга .  В июне мы были с 14 по 1 июля , потом опять вернулись , я поработала ,  и 11 августа опять мы уехали на 15 дней . А с 26 августа как вернулись и закрутилось всё так, что только сейчас чуток остановило .  Я успела натворить немного новенького летом , по мере возможности буду показывать . 

В общем человек я не надёжный , крутит меня по жизни , как центрифугу . Обещаю , буду стараться не пропадать и радовать вас своими творениями .

Всех люблю ! И целую пупочки !  Всегда ваша , Юля .)))))))))))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email