Мастер-класс по созданию кулинарной книги в тканевой обложке

  • Дата проведения: 20 сентября 2014, 12:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 218 ТЦ "Город Хобби"
  • Стоимость посещения: 1600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов
Мастер-класс по созданию кулинарной книги в тканевой обложке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Никакие кулинарные сайты, приложения для гаджетов с блюдами от ведущих шеф-поваров, не заменят настоящей хозяйке ее верную помощницу, советчицу и подругу:) - кулинарную книгу, в которую она бережно записывает рецепты только самых вкусных, проверенных блюд!

Если вы еще не обзавелись такой подружкой или одной вам уже мало:), то вам непременно нужно посетить наш мастер-класс! В теплой, дружеской атмосфере мы будем создавать удобную, практичную и очень красивую кулинарную книгу, а заодно делиться рецептами любимых блюд, которые можно будет сразу же записать!

Книгу будем делать "с нуля". Вы научитесь делать мягкую тканевую обложку, и не простую, а составную - из двух различных отрезков ткани! Дизайнер расскажет, как правильно подобрать ткань, как составить несложную, но при этом интересную композицию, которая сохранит главное качество кулинарной книги - практичность. На мастер-классе вы также сделаете стилистически выдержанные разделители с кармашками, которые помогут структурировать ваши записи, а также сохранить рецепты, вырванные из журналов, записанные второпях на клочках бумаги до того, как они попадут на страницы книги.

Работы дизайнера Валентины Титовец отличаются безупречной аккуратностью. Хотите узнать, как ей это удается - приходите на мастер-класс и она с удовольствием поделится с вами опытом и маленькими секретами своего мастерства!

Все необходимые материалы включены в стоимость.
Mастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Каждого участника ждет скидка 5% на все товары магазина в день мастер-класса, а также небольшой сюрприз!

Комментарии
Комментариев пока нет