Благородный бамбук

  • Дата проведения: 15 сентября 2014, 19:30 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Партийный пер., д.1, на территории Электро-механического завода им. Владимира Ильича (ЗВИ). С центральной проходной позвоните по тел. 8-964-640-90-70, мы вас встретим и вынесем пропуск.
  • Стоимость посещения: 1300 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Благородный бамбук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на мастер-класс по китайской живописи для всех желающих! Будем рисовать символ роста, силы, выносливости, молодости и гибкости - благородный бамбук! Один из самых популярных и узнаваемых сюжетов, он поможет художнику в процессе рисования ощутить в себе мощную силу энергии Ян (мужской), стремительными движениями выработать в себе решительность, прямоту, высвободить дремлющие ресурсы! Некоторые китайские художники в древности совершенствовались только в живописи бамбука, считая, что нет необходимость разбрасываться в сюжетной линии и что можно познать всю суть бытия, глубоко изучая что-то одно, поэтому наш мастер-класс будет интересен и тем, кто только хочет прикоснуться к китайской живописи, и тем, кто уже не раз рисовал этот классический сюжет.

Продолжительность мастер-класса - 2,5 часа. Стоимость - 1300 р. Все материалы предоставляются.

елена касьяненко, гохуа, бамбук, курсы живописи  китайская живопись, мастер-класс, уроки живописи

Комментарии
Комментариев пока нет