Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Охота и рыболовство на Руси"

Выставка "Охота и рыболовство на Руси"

Выставка

Впереди выходные. Теплится надежда, что бабье лето ещё побалует нас. Хоть немного, хоть чуточку))) Такое прекрасное время для неспешных прогулок и встреч. Например, на ВДНХ.

Давно, очень давно не были там. Мне даже кажется, что я была именно тогда, когда выставка так и называлась: ВДНХ. Привозила победителей одесского областного конкурса детского творчества с их работами. Хорошо, радушно нас встречали. Многие уехали с золотыми медалями. Представляете, как были рады? Про впечатления от Москвы вообще молчу... 

А первое моё знакомство с выставкой состоялось в новогодние дни 1978-79гг. Помню, мои мама и папа очень удивлялись, почему везде так мало людей? А оказалось, температура воздуха была рекордной! Вы помните? Я очень хорошо))) Это были первые мои -40*. Запоминающиеся))) С хрустящим снегом под ногами, колючим шарфом, закрывающим всё лицо и такими ароматными апельсинами в авоське. Наверное целых 2 кг! Папа нёс меня, а я апельсины. Это было детство... А сегодня моему папочке исполнилось бы 85лет. Я часто его вспоминаю... С любовью. Он очень многому научил. Водить мотоцикл. Разбираться в том, какое сердце трудится под капотом автомобиля. В моём водительском удостоверении есть запись:"Допускается к управлению автомобилем" ...  через год после получения... Возраста не хватало))). Ещё я была членом Общества охотников и рыболовов. Не помню даже, с какого возраста? Но на рыбалку меня можно было разбудить хоть зимой, хоть летом, хоть ночью, хоть под утро. 2 секунды и я на ногах! На лице улыбка, а в руках удочка! Самодельная, маленькая, блестящая. Я сама её хромировала! Папа всю свою жизнь проработал гальваником и научил меня этому таинству))) Моя удочка блестела так сильно, что другие я просто не замечала. А и правда, какими тогда были удочки? Наверное, из бамбука? Не то, что сейчас! Глаза разбегаются, когда заходишь в магазин для любителей рыбной ловли. Не говоря уже о выставке! Да ещё и на ВДНХ!!!

Так вы придёте? За новыми удочками. За яркими впечатлениями. За прекрасными воспоминаниями ваших детей через 50 лет... Сегодня был первый день.Посмотрите, пожалуйста, какая компания подобралась! Бесконечно восхищаюсь такими мастерами! А как красиво нас представили? И это вовсе не сюжет для новой басни))) Искренне и с благодарностью!

http://www.livemaster.ru/topic/899737-priglashenie-na-vystavku-ohota-i-rybolovstvo-na-rusi-i-kupon-na-skidku?vr=1&inside=1&wf=&st=2

До встречи в зоне Б 75 павильона!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email