Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по выстрижке и тонировке мишки-тедди.

Мастер-класс по выстрижке и тонировке мишки-тедди.

Дата проведения:   28 сентября 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Мастерская плюс"ул. Малая Семеновская, д. 11, вход с ул. 9-я рота
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день

Группа набрана! Спасибо огромное!

Дорогие друзья! Приглашаю вас на однодневный мастер-класс по выстрижке и тонировке мордочки мишек-тедди и друзей.

Внимание! Мастер-класс рассчитан на тех, кто владеет знаниями и опытом в создании мишек-тедди.

На мастер-классе вы научитесь делать красивую выстрижку, тонировку сухой пастелью и масляными красками. А так же показывать характер игрушки с помощью век. 

К занятию необходимо будет подготовиться. Вы должны будете сшить любую голову, любого зверя - мишки, котёнка, зайки из синтетики Schulte. Размер головы должен быть удобным для вас, тот с которым вы привыкли работать. Выкройка может быть любая - классическая из трёх клиньев или четырёх-клинка. На занятии вам должно быть комфортно, поэтому выбор выкройки и размер я предоставляю вам. Голову надо будет также набить, вставить диск со шплинтом и зашить. Набивать желательно опилками. Если с опилками вы не умеете работать, набить привычным для вас материалом. Не забыть про уши. Их так же необходимо сшить, вывернуть и зашить потайным швом. Так же необходимо будет принести инструменты. Список вышлю в личном сообщении.

На мастер-классе я покажу вам, как из обычного лохматого шарика сделать очаровательную мордочку зверька. Оформление игрушки - самый интересный, волшебный, но в то же время сложный процесс. Приходите! И я помогу вам не бояться брать в руки ножницы и краски.)) У каждого получится свой малыш, со своим характером и взглядом.

Мастер-класс однодневный. Набираются две группы - на 27 сентября ( суббота) и 28 сентября ( воскресенье ). Занятия будут проходить в студии "Мастерская плюс" по адресу: станция метро Электрозаводская, ул. Малая Семеновская, д 11/2, корпус 4. (вход с улицы 9-я Рота) - 7 минут от метро.

Пожалуйста, записывайтесь в личных сообщениях!

Для желающих посетить мастер-класс необходимо будет внести предоплату на карту Сбербанка или оставить в студии "Мастерская плюс" в размере 1000 рублей. Так же в магазине " Мастерская плюс" вы можете приобрести все необходимые материалы и инструменты.

Если у вас возникли вопросы - обязательно пишите или звоните 8-963-999-99-74.

Хорошего вам настроения!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email