Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дизайнер Паулин Райдер - экстравагантная и "античная"

Дизайнер Паулин Райдер - экстравагантная и "античная"

Только вчера мы обсуждали с приятельницей проблемы атрибуции винтажных украшений, а сегодня мне фантастически повезло - и я не могу не рассказать вам о своем чудесном открытии и великолепном дизайнере, которого лично я раньше не знала.

Довольно давно у меня поселилаь брошь-обрег-амулет-талисман - тигр с оскаленной пастью, охраняющий свою хозяйку от сглаза и прочих неприятностей. Было понятно, что это - бижу высочайшего уровня, стоило только посмотреть на скульптурно проработанные детали.

Но кто автор? "Раскопки" заняли у меня много времени - правда, это великое удовольствие, позволяющее отключить мозги от обычных дел и "писаний", - и в результате я НАШЛА.

Знакомьтесь: Паулин Райдер (Pauline Rader).

.история марки

Дизайнер высочайшего уровня, произведения которой относятся к редким  и коллекционным.  О  самой Паулин везде написано лишь то, что выросла она в семье ювелира и с детства была увлечена семейным делом. Еще о личной жизни известно, что дизайнер была замужем и родила в счастливом браке троих детей. 

Свою марку она открыла в 1962 году и стала делать фантастические украшения в самых разных стилях. Она очень любила львов, тигров, насекомых и черепах, что нисколько не мешало ей создавать классические украшения. Например, вот такие:

история моды

Поскольку в молдости мадам Райдер специализировалась на искусстве Древних Греции и Рима, то многие ее украшения сделаны в  эструсском стиле или в стиле античных украшений:

паулин райдер

В 1982 году марка прекратила свое существование.

pauline rader

Однако наследники (старший внук) в 2009 году по мнгочисленным просьбам поклонников ее украшений выпустили ограниченную серию произведений Паулин Райдер, сделанную при помощи старых клише - но уже без маркировки.

Мой тигр - именно из этой "партии".

украшения

винтаж

А вот как выглядит тигр времен Паулин Райдер - он "клейменный":

винтажные

Надо  сказать, что "серия наследников" ценится коллекционерами ничуть не меньше прижизненных творений.

Вот такая занимательная история, а вот и украшения от "Pauline Rader": 

коллекционный

коллекционные

эксклюзивная бижутерия

сша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email