Рекомендации по уходу за вязаными изделиями из натуральных материалов.

Рекомендации по уходу за вязаными изделиями из натуральных материалов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели и просто посетители моего магазина!

Я хочу написать несколько советов, соблюдение которых  поможет вязаным изделиям долго радовать Вас своим отличным видом!

Изделие из шерсти можно стирать только вручную с использованием специальных моющих препаратов для шерсти. Температура воды при стирке головного убора из шерсти должна быть минимальной, что бы избежать усадки. Чтобы изделие из шерсти не «село», стирать и полоскать его надо в воде одинаковой температуры. Шерсть нельзя тереть и выкручивать.

Если головной убор не полностью из шерсти, а на нем есть несъемные вставки из меха,рекомендуется отнести подобное изделие в химчистку. Можно постирать самостоятельно, изолировав меховые вставки от попадания воды.Съёмные помпоны, брошки и другие элементы необходимо снимать на время стирки.

При стирке не рекомендуется изделие выжимать, нужно просто промокнуть через полотенце и разложить его на горизонтальной поверхности, для сушки.

Если меховой помпон на шапочке помялся, при долгом лежании или транспортировке, то легко придать ему первоначальную форму можно  при поможи фена для волос и расчёски.

Комментарии (2)
Svetlana 13.09.2014
Спасибо за статью, Лена, про полотенце и фен не знала, буду практиковать:-)

Пожалуйста! Рада, что узнали что-то новое!