Цепочка из золота: вечная красота шейного украшения. Виды плетений

Цепочка из золота: вечная красота шейного украшения. Виды плетений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Великолепным самостоятельным ювелирным украшением, как для женщин, так и для мужчин, конечно же, являются цепочки из золота, которые надевают, как отдельно, так же и с изящными подвесками. Сейчас в любом ювелирном магазине, просто громадный выбор этого шейного украшения самых невероятных моделей, весовых категорий и длины, которые  подчеркивают у сильного пола их общественный статус и мужественность, а у милых дам их стиль и вкус в целом.

Золотая цепочка – не очень универсальна, но все же, на кажущуюся элементарность необходимо к выбору все же подойти  с внимательностью. Прекрасной половине больше подойдут не громоздкие и массивные цепочки. Рыжеволосым и брюнеткам подходят больше цепочки из красного золота, а блондинки и русоволосые девушки чаще себе выбирают это шейное изделие из желтого золота.

А вот мужчинам наоборот подходят как раз массивные модели цепочек из золота. Для делового стиля одежды, наиболее выгодно подчеркивающее его, окажется цепь из красного золота, мужчинам, которым более присуще классика, статистически выбирают цепочку из желтого золота.

Цепочка из белого золота – как раз золотая середина во вкусе, этот металл имеет спокойный и изысканный вид, отлично подчеркивает сияние и блеск камней. Изделия из этого металла не выглядят как-то помпезно и "кричаще", в них есть величественное благородство и элегантность. Они подходят всем и уместны к любому наряду.

Ниже представим самые известные плетения золотых цепочек:

Бисмарк

цепь

Питон

цепочка

Панцирное

золотая цепь

Панцирное двойное

золотая цепочка

Панцирное параллельное

шейное украшение

Ромб

золотое украшение

Ромб двойной

золотое изделие

Якорное классическое

плетение

Якорное вальцованное

плетение цепи

Цепи женские золотые

Бисмарк якорный

плетение цепочки

Глаз Пантеры

украшение

Колос

изделие

Косички

золото

Лав

золотые украшения

Сердце

ювелирные украшения

Нонна

ювелирное искусство

Роза

ювелирное дело

Роза квадрат

ювелирные изделия

Серпантин

ювелир

Сингапур

Улитка

Шнурок

Якорное сколоченное

Якорное кордовое

Комментарии
Комментариев пока нет