Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Живая валяная игрушка» Котенок и Львенок.

«Живая валяная игрушка» Котенок и Львенок.

Дата проведения:   28 января 2012, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

 валяние, игрушки, войлок, мастер-класс, обучение

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 28 января, в субботу.

28 января, суббота. Тема занятия- КОТЕНОК и ЛЬВЕНОК, игрушка с подвижным креплением головы и лапок- группа набрана, возможна запись в резерв либо на индивидуальный мастер-класс в будни (3500 руб., все материалы включены).

Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай. Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Пластиковые глазки для игрушек предоставляются мастером и входят в стоимость занятия (для котят желтые и зеленые на выбор, для львят- коричневые). Также при желании вы сможете приобрести глазки других цветов (25 руб. за пару).
У вас будет возможность задать все интересующие вас вопросы об игрушках, изображенных на фото, узнать, как они были сделаны и создать своего маленького льва или глазастого котенка :) На занятии мы разберемся, чем отличается большая дикая кошка от домашней и как показать эти отличия в игрушке.

При желании вы сможете приобрести у меня чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: состаренные бубенчики разных размеров и цветов и ключики.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email