Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество стало близким и доступным каждому

Творчество стало близким и доступным каждому

Творчество стало близким и доступным каждому | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу написать вам о тенденциях в области творчества-цвета-смелости в повседневной московской жизни, которые я наблюдаю последние пару лет:

1. Большие и маленькие магазины для творчества их ангаров на МКАДе или ТТК переселяются в торговые центры спальных районов. Ближе к клиентам.
2. Многие ранее не рисовавшие люди покупают наборы рисования по номерам, делают это и невероятно счастливы результатом.
3. В перечень потенциальных подарков включаются и рассматриваются товары handmade: а может нарисовать его портрет, сделать ей персональный фотоальбом?
4. Через соцсети заказывают свиншоты, шапки с собственным изображением в образе сказочного персонажа.
5. Электронные фоторамки не победили. У всех любителей на столах и полках стоят старинные фоторамки с изображениями любимых.
6. Во время ремонта многие стараются делать натяжные полочки с изысками: цветом, с лепниной под любимый стиль. Стали популярны "екатерининские" излишества в виде балдахинов на кровати и фальшкаминов в маленькой квартире.
7. На базе библиотек в районах Москвы каждый активный человек с художественными навыками может начать проводить мастер-классы, а все желающие бесплатно или за небольшие деньги их посещать
8. Люди покупают кроссовки-кеды и перешнуровывают их разноцветными шнурками так, как им нравится.
9. Ногти на руках и ногах уже давно являются холстом для художников маникюра. Практически все девушки ногти рук покрывают разными цветами.
10. Как мне признались в студии-продаже картин/багетной мастерской, самую большую выручку они делают на оформлении "домашних" картин клиентов, а не на продаже выставленных полотен. Многие несут свои картины для оформления в подарок.
11. Соцсети полны видеоконтентом о том, как красиво одеваться, завязывать шейные платки, наносить декоративную косметику, шить и прочее.

Мне нравится тот творческий мир, в котором мы сегодня живем. Творчество рядом, оно доступно. Ты можешь следить за бесплатными мастер-классами и выставками, рисовать, лепить что тебе вздумается. Разве это не прекрасно?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email