Обновление пароля

 >  >  >  > Покупаете промышленную машинку? Ищите механика!!!

Покупаете промышленную машинку? Ищите механика!!!

швейная машинка, шитьё, промышленная машинка, промка

  Давно собиралась рассказать о некоторых сложностях, которые могут возникнуть при начале работы на новой промышленной швейной машинке. Здесь ключевые слова «новая промышленная».  В том смысле, что промышленная машинка действительно новая, только-только из магазина.

  Итак, в марте я похвасталась подарком ко дню рождения - новой швейной машинкой.

  Заказала машинку в фирме, которую мне порекомендовали. Прельстилась тем, что тамошние механики не только полностью соберут машинку, но и настроят её на рабочий ход. Перед оплатой поехала на фирму построчила на «своей машинке» механики подкрутили здесь, подтянули там, купила дополнительные приспособления.... В общем счастье

Как бы не так)))

  Уже дома, после того, как я залила масло в картер и села шить на пробном кусочке стали всплывать проблемы, которых не было видно в магазине:

- масло брызгалось прямо в лицо

- лапки неплотно прижимали ткань и ходили уж очень вразнобой

- где-то что-то скрипело

- иголка цеплялась за шпульку

  В общем, список получился нехилый. Машинка стояла пару месяцев, прежде чем я решила позвать механика. Слава Богу, мне есть к кому обратиться.

  Позвонила профессиональному механику по настройке промышленных машинок, который, к тому же знает все особенности машин именно этой марки.

  В итоге, механик Саша сидел за моей машинкой часа 4, но настроил её конкретно под меня как я люблю и привыкла нажимать на педаль, на какой скорости привыкла работать и т.д.

  К чему я это так занудно описываю и, вообще, решила написать о трудностях? Вместо того, чтобы хвастаться, сколько я всего понашила на новой машинке?

 А к тому, чтобы опять же предостеречь и предупредить тех, кто очень хочет купить себе промышленную машинку в личное пользование. И рассчитывает, что магазинные механики всё сделают как надо.

  Дело в том, что магазинные механики настраивают машинку на усреднённые параметры, прекрасно зная и держа в голове, что уважающее себя производство всегда доводит купленную машинку под свои потребности.

  У магазинного механика задача - собрать машинку и показать, что она работает, а тонкие настройки под вас и ваш ассортимент в их планы не входит. Тонкие настройки -  это задача производственного механика.

  Знаю, что есть другое мнение, что любой мужчина, имеющий техническое образование с лёгкостью справится с промышленной швейной машиной.

  Да, есть, наверное, такие счастливые исключения. Но, как показывает практика, очень редко, когда машинку и впрямь "настраивают".

  Вот лишь два производственных примера, свидетелями которых я была.

  Один раз купленную спец машину так и не смог, как следует наладить просто мастер цеха. Не механик, подчёркиваю, а простой мастер цеха, который не имел специальных знаний, а просто время от времени что-то несложное ремонтировал в машинках. В сложных же вопросах и очень очень редко вызывали платного механика.

  Во второй раз почти такая же история произошла, когда машинку по моему совету в этой же фирме покупала дружественная организация.  Я поехала, построчила, посмотрела. С учётом сложностей со своей машинкой, просила более внимательно настроить некоторые узлы. Когда же машинку начали использовать на производстве, то возникли сложности. Не такие как у меня, но тоже были проблемы. Двое мужчин с техническим образованием не смогли наладить машинку, хоть и кажется что "что там налаживать. Это простая швейная машинка, а не космический корабль". В итоге, пришлось вызывать специалиста - профессионального мастера по промышленным швейным машинкам.

 По итогам этих историй хочу ещё раз предупредить мастериц, мечтающих о промышленной машинке.

 Девушки, прежде чем покупать промку хорошенько подумайте, кто её будет обслуживать/налаживать. Чтобы машинка шила хорошо, чтобы не стояла немым укором, чтобы шитьё приносила удовольствие, а не сплошные матюки, задумайтесь сначала о механике, а потом уже выбирайте машинку.

 Промышленная  машинка и бытовая это две большие разницы.

 Может быть, кому-то повезло и новая с конвейера  машинка сразу начинала шить отлично.

 Я только порадуюсь за вас.

 Но в большинстве случаев новая машинка требует тонкой настройки и доведения до ума под определённый материал и условия работы.

Пишу так, потому что много лет работаю на производстве и знаю, как должны работать хорошо налаженные машинки.

 Исключение составляют машинки б/у с которыми, казалось бы, всё отлично.

 Но это тема для отдельного разговора)

__________________

 В заключение хочу сказать, что моя машинка после настройки и наладки механиком уже не один месяц работает и за это время было сшито много вещей. Материалы при этом были самые разные - толстая чепрачная кожа, рюкзачные ткани с пластиковыми вставками, стёжка накидки на машинку и много чего ещё.

__________________

 Послушных и хороших швейных машинок!

 Удачи в творчестве!

__________________

Ещё публикации и статьи про машинки:

Как заправить и настроить качественную строчку.

Особенности челноков и не только при выборе бытовой швейной машинки

Оверлоки, коверлоки, распошивалки

Про машинки. Откуда я всё это знаю?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email