Как правильно делать fashion-фото

Почему на фото слева девушка выглядит лучше?

Сегодня мы поговорим о том, как правильно делать фото на темы, связанные с личным стилем.

мода
В случае, если вы делаете фото под открытым небом, и есть кому вручить фотокамеру, то все немного проще, нужно только выбрать подходящий (нейтральный) фон  и расположить камеру на нужной высоте.
Но чаще, мои заказчицы  присылают фото, сделанные в помещении, на автоспуске, поэтому, я решила подробно  рассказать, как лучше делать такие фото .
Делайте снимки при естественном освещении и без вспышки - искусственные источники света искажают изображение. Свет должен быть не от прямого солнца - поэтому снимайте не у южного окна (а на улице не в солнечную погоду, или в тени).
Для снимка в полный рост:
Камера должна быть расположена от пола на половине высоты вашего роста - иначе пропорции фигуры будут искажены.
Окно может быть расположено напротив, или сбоку от вас.
Фотокамеру закрепите на штативе, или на столике нужной высоты (или вручите камеру  подруге).
стиль
Для снимка лица:
фотосъемка
Давайте посмотрим примеры.
Отлично.
как фотографировать
Отлично.
фото
Все хорошо, но хочется чуть больше места на фото сверху и снизу. Если объект плотно зажат рамками фото, это влияет на восприятие.
2550459_8
Слева - камера расположена слишком высоко, справа хорошо, только девушка стоит близко к окну, поэтому, освещение жесткое. Проблема решается белой шторой из тонкой ткани - свет будет рассеиваться.
1300386_Untitled-1
Камера расположена высоко, сильно искажены пропорции. 2 источника света дают искаженное впечатление об объемах.
1345331_wr
Это фото прилагаю, чтоб наглядно показать, как по-разному выглядит фигура с разных точек съемки. Слева - верно, справа - камера слишком высоко.
мода
Не делайте снимки на фоне зелени - это очень тяжелый фон, отвлекающий и меняющий восприятие.
2521889_2
Снимок сделан в месте, освещенном солнцем сквозь листву. Хорошее с точки зрения передачи настроения фото, но не самое у дачное - с точки зрения наглядности, освещение должно быть равномерным.
2550058_lookbooknu
Все хорошо, кроме точки съемки - низковато.
2550771_IMG_8518
Не удачно - высокая точка съемки, очень пестрый фон, искусственное освещение.
2551019_DSCF7047
Выбирая стену в качестве фона, откажитесь от не оштукатуренных кирпичных стен - это тяжелый, пестрый фон.
2551089_lookbook_4
Фото на фоне светлой двери - хороший вариант, но здесь проблема с освещением - минимум два источника света с верхней точки. Должен быть один естественный источник света - окно или открытое небо.
2551504_506b49982f7cc635b8000006
Ну вот, теперь вы знаете, на что обратить внимание при съемке.
Желаю вам отличных снимков!

Комментарии (83)
Epigraf 11.09.2014

Спасибо огромное за подробную и наглядную публикацию!{#} Очень понравилась и безусловно пригодится.

Полезная информация!{#} Будем экспериментировать!{#}

Спасибо! Очень наглядно!

Kavizina Галина 11.09.2014

Спасибо за полезную информацию !{#}

Два источника света всегда лучше чем один. Один заполняющий, второй рисующий. Это раз. {#} А два - это фигура в полный рост снимается, когда фот находится на уровне груди, а не пупка.
Ну и так, на всякий случай: не нужно "прилеплять" объкт съемки к фону (фото на фоне двери), тогда не будет безобразных теней. Ну и горизонт лучше все-таки держать, а не валить {#}

ДивоДрево 11.09.2014

"Два источника света всегда лучше чем один. Один заполняющий, второй рисующий."

Мой рассказ для людей, которые не собираются заниматься фотографией :)

На счет высоты точки съемки - есть разные мнения.

Стоп! Не поняла фразу "Мой рассказ для людей, которые не собираются заниматься фотографией" А тогда зачем этот пост? (тут смайл, чешущий репу ;) )

ДивоДрево 11.09.2014

Елена, есть люди, которым нужны свои адекватные фото, на которых не искажены пропорции и внешность. Но этим людям не интересно при этом заниматься фотографией. То есть, получить фото им нужно, а вникать в тонкости на уровне даже начинающего любителя - ну совсем не интересно. Все, что им нужно - самые простые рецепты для получения результата. Того результата, который удовлетворяет их цели.

а тут как раз и прописано, как сделать прилично и без лишних заморочек

Если людям не интересно заниматься фотографией, то НИ О КАКИХ адекватных фото не может идти речь. Дилетанство еще никому ничем не помогло, увы {#}

Показать все