Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Внимание! Злоупотребление доверием.

Внимание! Злоупотребление доверием.

Не так давно, в октябре 2011 года мне в личку пришло сообщение от некого Евгения,

который предложил вот что:

"привет! меня зовут евгений, я редактор газеты "сам смастерил".
меня заинтересовал подход к созданию столика. так вот: у нас в газете есть рубрика "проект из дерева" и эта вещь вполне бы туда пошла. да и самореклама получится неплохая.
есть желание опубликоваться? 
скажу сразу: гонорары у нас не большие (платим по 100 рублей за 1000 знаков). ну и сам номер, конечно, вышлем по почте.
с вашей же стороны потребуются только фотографии и объяснение как вещь сделана.
интересует публикация? или, возможно, есть более грандиозные идеи, которыми хотелось бы поделиться не только с интернет пользователями?
в любом случае жду ответа."

Я заинтересовался, почему бы нет, не за деньги даже, в просто интересно стало сделать публикацию.

Мы начали работать над статьей, сделали фото, написали текст. Евгений активно интересовался как идут дела со статьей, когда отправлю рабочий вариант, в общем производил впечатление вполне адекватного делового человека. 

Но как только я отправил ему текст статьи и фото, Евгений пропал. Сначала отвечал, что скоро отправит макет мне на согласование перед печатью, даже уточнял постовый адрес для отправки журнала, но в итоге так ничего и не отправил, ни журнал, ни деньги, ни спасибо...

Так что хотел бы предупредить других мастеров, кому напишет Евгений или кто-то другой из этой редакции из г. Томска, не пишите и не старайтесь для них. Хотя на ваше усмотрение Но даже на спасибо не стоит расчитывать...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email