Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Наши корни

Наши корни

Недавно мне предложили заполнить картинку-плакат, которая называется "родовое дерево".

В центре я, потом муж, дети, родители, когда дело дошло до дедушек-прадедушек, я уже была в полном азарте. А кто они? Чем занимались? что любили?

Да в сооветское время было непринято изучать, знать свои корни мы смотрели только вперед, наша страна была страной инженеров по большей части. Сейчас мы ударились в другую крайность - маркетологи-юристы програмисты.

Но чем жили наши дедушки, бабушки, прадедушки и прабабушки? Я удивилась, до сих пор пребываю в таком приятном шоке. Мой прадедушка по маме, очень любил мёд, был жутким сладкоежкой. И вот в сознательном возрасте он начал заниматься пасекой, потому что мёд покупать было дороговато, спустя 10 лет на Кубани он был очень популярным пчеловодом в близлежащих станицах. Даже когда его раскулачили он умудрялся ловить улей и прятать его в мешке маскируя под картошку

Его жена Прасковья была матерью 14 детей - но при этомона очень любила вышивать, мои тетки расказывали что к ней приезжали в станицу Изобильное из разных городов сделать заказ на вышивку и прикупить вышитые полотенца. Она вышивала по белой хлопоквой ткани шелком. Когда она успевала это делать незнаю имея 14 детей, хотя как говорят в больших семьях воспитать стоит одного, а оастльные уже присмотрят друг за другом.

Но самое интересное - мой дед - мамин папа, умер в 49 году у него было прострелено легкое, так вот он писал картины, как вы думаете чем? Мелом и углем! Родствнники рассказывают пейзыжы гор и горных рек, были как из сказки. У меня есть мечта прошерстить станицы, а вдруг я попаду на его картины? Ну хотябы на 1 его картину.

Вот такие у меня оказались родовые корни. Вначале я думала "ну что я там такого узнаю? родился-женился-умер". Оказывается нам стоит только задать вопрос еще живым бабушкам и дедушкам тетям и дядям, я думаю мы узнаем о своей семье такое, что в своих фантазиях придумать бы не смогли.

Очень хочется услышать ваши истории о родовых конях. Ведь мы, люди, рождены творческими натурами, пусть время нам диктует что нужны и важны инженеры програмеры и т.п. Но сущность человека творить, выражать себя, окружать свой мир тем в чем тебе хорошо и комфортно жить.

Мой прадедшка любил мёд)) Мёд стал его источником дохода, если верить на слово, то не малым источником)) У меня любовь к пряже оперделила мою судьбу - что будет дальше я незнаю(очень надеюсь меня не раскулачат )

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email