Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка осени:искусственные цветы ручной работы,пропитанные тайландским воздухом:)

Новинка осени:искусственные цветы ручной работы,пропитанные тайландским воздухом:)

Осень - пора размышлений, созерцаний и домашнего уюта! Именно поэтому наша студия предлагает вам ознакомиться с новой коллекцией - искусственные цветы ручной работы, выполненные в смешанной технике руками мастеров Тайланда. Все цветы выполняются на заказ, готовых работ нет. Поэтоу у вас автоматически появляется гарантия изысканного и непохожего ни на что изделия!

цветы флористика новая коллекция

С помощью искуственных цветов в доме можно создать атмосферу вечного тепла, уюта и красочности. Ни для кого не секрет, что дом с цветами привлекает успех, живительную силу духа и является постоянным источником хорошего настроения и самочувствия. 

коллекция 2014   новинка осени

Самые разнообразные цвета, гладкие листья и лепестки. Идеальное исполнение без лишних складочек и прочих "просчетов". 

Подобное изделие - находка для флористов. И вовсе не обязательно иметь образование мастера по "цветосочетанию", достаточно настроение и желание оживить помещение. 

Серая погода и рабочие будни не испугают вас, если в доме будет лучик в виде яркого растения! Пусть даже искусственного. новинка магазина

искусственные цветы

тайланд

Приятных покупок! Хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email