Творческий вечер у Morin Smole

Творческий вечер у Morin Smole | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я получила приглашение на творческий вечер, организованный Морин, которая знала меня только заочно. Да-да, так тоже бывает Совершенно незнакомый человек приглашает тебя на вечер, ты собираешься и едешь 2,5 часа, спрашивая себя куда я еду, к кому я еду, и кто там вообще будет... И что в итоге? А в итоге я попала на такой вечер, что еще долго его не забуду!!! Это был просто невероятный вечер, проходящий в творческой атмосфере и дарящий волшебные эмоции!

Для этого вечера к своему платью я сделала сумашедшее цветочное украшение, которое вдохновило меня еще на некоторые интересные идеи.

творческий вечер

Пока доехала до Эссена, побила все свои рекорды за последние 4 года по сворачиванию шеи в мою сторону )))) Особенно понравилось, что большинство были женщины/девушки с абсолютным восторгом в глазах. Мужчины как-то слабо реагировали

творчество

Morin Smol безумно творческая и интересная личность, с музыкальным, театральным, вокальным и танцевальным образованием! В ее сердце гармонично существует любовь к трем культурам:русской, немецкой и французской. Она живет Парижем и французским шансоном, который так поет, что можно слушать бесконечно! Она пишет музыку под стихи и волшебно играет на рояле и гитаре! Ее города - Москва, Париж, Берлин!

творческие мероприятия

искусство

Вы знаете, я пробыла сутки с этим человеком, и могу о ней говорить и говорить. Настолько широкая у нее душа, столько в ней энергии... Ты как-будто окунаешься в солнечный свет, который она создает своим присутствием, и у тебя нет абсолютно желания оттуда уходить! В общем я под невероятным впечатлением от Морин, и очень благодарна судьбе за это знакомство!

встречи

Тематика вечера была морская, и Морин постаралась всё организовать так, чтобы гостей не покидало ощущение, что они на море

Помимо морского декора, атмосферу создавал ненавязчивый шум прибоя и французские песни Морин под игру на рояле. Реально было чувство, что ты сидишь на террасе у берега океана, во Франции, и девушка поет под шум волн. Потрясающая атмосфера!

Поскольку тема была морская, то не обошлось и без презентации великого живописца, Ивана Айвазовского! Вы бы слышали, как его презентовала Морин, рассказывая некоторые факты из жизни и творчества художника! И вы бы видели гостей, с глазами, светящимися от восторга!!! Картины Айвазовского конечно произвели огромное впечатление на гостей вечера, которые сразу начали записывать его имя, дабы не забыть

Дмитрий, актер театра Дюссельдорфа, даже нарядился в моряка

Мы танцевали под звуки танго... А я, позорище, даже танцевать не умею Ну я попыталась, конечно, но чувствовала себя бревном Вот если бы лезгинку включили, я бы отожгла! {#}

Скраю на диванчике сидит француженка Франсуаза, которой около 70 лет и которая безумно скучает по таким вечерам, так привычным во Франции, и таким необычным для Германии. Человек реально светился от счастья, снова окунувшись в родную французскую среду! Чудесная женщина!

Филипп тоже француз, преподающий в немецком университете.  А рядом Клаудия, типичная немка, мама троих деток, первый раз в жизни попавшая на такое мероприятие, и обалдевшая, что в Германии вообще такое существует Впечатлений у нее было ого-го сколько!

Да у нас в принципе у всех впечатлений было выше крыши

А вечером, под свет зажженных свечей, все собрались вокруг рояля и пели французские песни.

Вот так вот здорово и воодушевленно я провела время!
Вы знаете, я не устану благодарить судьбу, которая через мое творчество сталкивает меня с совершенно потрясающими людьми! Это тааак круто!!! Мне реально летать охота от всех эмоций, которые меня сейчас переполняют! Это совершенно другой мир, который наполняет вдохновением, спонтанным креативом, новыми идеями, и бесконечными положительными эмоциями!

Уже с нетерпением жду следующего творческого вечера

Ну а вам, друзья, тоже желаю кучу вдохновения, невероятных эмоций и интересных людей вокруг! Всем прекрасного настроения

Комментарии
Комментариев пока нет