Обновление пароля

 >  >  >  > 2-ой благотворительный аукцион для мастера из Донецка Юлии Школдиной

2-ой благотворительный аукцион для мастера из Донецка Юлии Школдиной

Дорогие друзья! 

Многие из Вас давно знают замечательного мастера  - Юлю Школдину (www.livemaster.ru/kabashon).

Юля - из Донецка. Она не уехала из города - не смогла бросить маму и старенькую бабушку одних. И Юлина семья осталась. У них уже сгорела после обстрела квартира. Денег нет. Едят то, что успело вырасти в огороде. БОльшую часть времени они вынуждены находиться в подвале - там безопасней. В день объявления перемирия (05.09) рядом с Юлиным домой взорвался снаряд. Юлю накрыло сорванной дверью, мужа засыпало землей... Слава Богу, все остались живы! 

Юля постоянно участвовала в благотворительных аукционах для деток. Она очень добрый и отзывчивый человек. Но теперь она и её семья попали сами в беду. И им нужна наша помощь! 

Сбор лотов для аукциона проходил тут: www.livemaster.ru/topic/887481-sbor-lotov-na-2-oj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-mastera-iz-donetska-yuli-shkoldinoj?inside=1&wf=&vr=1

Благотворительный аукцион открывается с момента публикации и заканчивается 13 сентября в 23:00 по мск.

Реквизиты для оказания помощи Юле:

- кошелек ЯндексДеньги 41001835063427 (его можно пополнить, например, с карты Сбербанка через Сбербанк-онлайн, а также в салонах Евросеть, Связной, МТС).

В данный момент у Юли нет постоянного  к интернету. В том районе Донецка, где сейчас вынуждена находиться Юлина семья, нет электричества. Поэтому она сама на приеме работ и на аукционе, скорей всего, присутствовать не будет. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email