Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Валяние. Подвижная анатомическая модель на каркасе. Москва.

Валяние. Подвижная анатомическая модель на каркасе. Москва.

Дата проведения:   8 ноября 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

валяние, мастер-класс  обучение

08 ноября, суббота.
Тема занятия- ИГРУШКА НА КАРКАСЕ, подвижная анатомическая модель+ тонирование акрилом (теория и демонстрация)+ теория по анатомии глаза и росписи глаз.

Цель занятия- научиться максимально оптимальным и простым способом создавать достаточно сложные и анатомически достоверные работы. Правильно изготовленная анатомическая модель способна принимать очень естественные позы и тем самым может послужить «шпаргалкой» при создании сложной валяной фигурки-скульптуры.
Мастер-класс интересен для имеющих опыт валяния, но новички также могут записаться. Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Продолжительность занятия около 5-6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость- 3500 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

Программа занятия:
Материаловедение (краткое ознакомление, ответы на ваши вопросы, каждому выдается распечатка теоретического материала).
Техника безопасности.
Введение в простейшую анатомию, путь к валяной скульптуре: построение анатомического каркаса игрушки, валяние подвижной пластической модели на каркасе.
Тонирование шерсти акрилом, демонстрация на заготовке.
Анатомия глаза. Небольшое тестирование, разбор основных ошибок, теория о строении глаза и этапах росписи глаз с демонстрацией некоторых приемов на модели. Различные виды глазок для игрушек. Из чего можно сделать основу глазок под роспись. Как сделать веки.
Теория:
Конструкция, анатомия игрушки, приемы «оживления».

Пожалуйста, обратите внимание:  мастер-класс рассчитан на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

каркас  живая игрушка 

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс».

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email