Обновление пароля

 >  >  > «Малыши», сувенирная ватная игрушка. Москва.

«Малыши», сувенирная ватная игрушка. Москва.

Дата проведения:   1 ноября 2014, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

елочные игрушки, игрушки, куколки, зверюшки 

Приглашаю вас на творческий мастер-класс.
01 ноября, суббота. Тема занятия- МАЛЫШИ, ватная сувенирная игрушка.
Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 3 часов. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость 2500 руб. с человека, все инструменты и материалы включены, нет необходимости что-то привозить с собой.

Также провожу мастер-классы в будни по предварительным заявкам.

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

На этом занятии вы сможете сделать чудесную куколку по моей авторской методике, основанной на старой технологии производства ватных елочных игрушек. Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки или зверька.
Подобные игрушки могут быть не только новогодним украшением, но и игровыми объектами, аксессуарами (брошь, магнит).
Область применения ограничена только вашей фантазией. Такая игрушка- великолепный и нетривиальный подарок.
Окончательную несложную доработку фигурок вы без труда сможете выполнить дома, так как в рамках занятия это сделать затруднительно (на финишном этапе игрушка сохнет около суток).

При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные авторские лепные личики для куколок (100 руб.), иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики.

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс».

Работы моей ученицы, выполненные ею самостоятельно уже после мастер-класса:

вата, винтаж, пупсики ватные игрушки, куклы, человечки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email