Королевская роскошь, наследие прошлых эпох или цыганские мотивы?

Королевская роскошь, наследие прошлых эпох или цыганские мотивы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это снова я с анонсом сережек из второго магазинчика (http://www.livemaster.ru/bijoy74). В этот раз не будет много слов. Будут просто фотографии. Я покажу вам серию сережек, в которую я безумно влюблена. В этих сережках вся я. Это именно то, что мне безумно нравится. Это та самая цыганская часть моей души, которая иногда проявляется: свободная, легкая, яркая, уверенная в себе.  И серьги эти такие же: заметные, звонкие, самобытные, и в то же время изящные и очень женственные.

новости магазина

новые сережки

В них в основном я использовала фурнитуру американского производства Vintage style. Эти элементы, сделанные из латуни и состаренные с помощью патины, выглядят очень эффектно и отлично передают настроение прошлых эпох. Они могут быть различных цветов: античное серебро, медь или латунь. Но самое главное, что они имеют посеребрение, а также гипоалергенное покрытие, что очень существенно для людей, которые не могут носить обычную бижутерию.

А также здесь вы увидите те самые жемчужины Сваровски «нежемчужного» цвета, а также чешский хрусталь и переливающиеся и искрящиеся кристаллы и бусины Сваровски.

длинные серьги

Я обязательно продолжу делать сережки в этой серии. Тем более, сегодня я получила посылочку из Праги с чудесными стеклянными капельками. О новинках я обязательно расскажу вам в блоге.

Спасибо Вам. Всем красоты вокруг и тепла внутри...

Ваша Оля.

Комментарии
Комментариев пока нет