Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > МК в Киеве, 28 и 29 января, "Пчелка"(сухое валяние) и "Крыло"(клееный фетр)

МК в Киеве, 28 и 29 января, "Пчелка"(сухое валяние) и "Крыло"(клееный фетр)

В конце января я приеду в Киев с мастер-классами "Пчелка" и "Крыло"

28 января (сб) с 11 до 18 часов: «Пчелка» - сухое валяние миниатюры (2700 руб.)
29 января (вс) с 11 до 17 часов: «Крыло» - клееный фетр (2700 руб.) (осталось 2 места)

Приглашаю!

Мастер-класс "Пчелка" посвящен валянию миниатюрной войлочной игрушки по образу и подобию той, что на фото. По завершению курса вы будете держать в руках полностью готовое крошечное существо размером всего 6-7 см. Совершенно не обязательно это должна быть пчелка, может быть бабочка, жук, клоп, таракан, даже гусеница, а то и просто маленькое человекоподобное существо, все зависит от того, как вы декорируете свою игрушку.

Полный анонс МК http://www.livemaster.ru/topic/88529-pchelka-miniatyurnaya-igrushka-iz-shersti?vr=1&inside=1

Программа мастер-класса: 1. Общее знакомство с материалами и инструментами, 2. Подготовка иглы для валяния миниатюры, 3. Основные приемы фильдцевания, специфика валяния миниатюры, 4. Соединение деталей (подвижное и неподвижное), 5. Создание рисунка на поверхности (с переходом цвета и четкими контурами), 6. Обработка поверхности (создание объемов, тонкого рельефа, выглаживание), 7. Тонировка пастелью, 8. Изготовление (в теории) и крепление глаз, 9. Декорирование готовой готовой игрушки полотном «клееный фетр», бисером, стразами

Продолжительность мастер-класса 7 часов. В стоимость занятия входят шерсть на выбор, две иглы, готовые расписанные вручную глазки, полотно «клееный фетр», бисер и стразы для декорирования.

сухое валяние

Мастер-класс "Крылья" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр". "Клееный фетр" - совершенно новая техника, которая позволяет изготовить полотно с уникальным сочетанием свойств - нежная шерстная фактура, тонкость, но при этом жесткость и способность сохранять форму без какого либо внутреннего каркаса. Материал "клееный фетр" можно широко использовать в самых разных областях декоративно-прикладного искусства - для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, сумок, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Полный анаонс мастер-класса: http://www.livemaster.ru/topic/88530-krylya-babochki-v-tehnike-kleenyj-fetr?vr=1&inside=1

Я приглашаю вас посетить мастер-класс, на котором с вы освоите технику "клееый фетр" и сделаете из шерсти тонкие, но прочные и гибкие крылышки, точь-в-точь как у настоящих насекомых. На крыльях можно сделать красочные узоры - фантазийные или максимально приближенные к прототипу из мира насекомых. Рисунок на двух поверхностях крыла разный. На фотографиях - крылья бабочки Крапивницы (спинная поверхность).
клееный фетр

и Павлиний глаз (спинная и брюшная поверхность):

ирина егорова ацикулярис

На мастер-классе вы научитесь делать цветное крыло со всеми возможными элементами рисунка - с четким контуром и переходом цвета, с цветными пятнышками и окаймлением. На занятии вы сделаете два крыла по предложенному шаблону и получите набор всех необходимых материалов для изготовления еще пары крыльев.

Средняя продолжительность МК "Крылья" 6 часов. Все материалы входят в стоимость занятия, инструменты предоставляются. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовые крылышки.

После мастер-класса при желании вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

Ниже представлены несколько фотографий крыльев, сделанных моими ученицами на занятии:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email