Дизайнерская выставка-ярмарка LuckyMarket в парке Фили

  • Дата проведения: 13 - 14 сентября 2014, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, г.Москва, ул. Большая Филевская, д. 22 Парк Культуры и Отдыха ФИЛИ
  • Стоимость участия: 6000 руб.
  • Контакты:
    KS EXPO
    ksexpodesign@gmail.com https://vk.com/clubluckymarket 89031020494 Мария 89104055625 Анастасия

Дорогие дизайнеры!
Прекрасные погоды нынче, середина сентября, и на дворе бабье лето!
Мы приглашаем всех дизайнеров и мастеров авторских изделий 13-14 сентября принять участие в дизайнерском LuckyMarket в парке Фили.
Скорее к нам!
От центрального входа в парк по одной из основных аллей разместится наш маркет. Ждем всех авторов самых лучших, необычных, креативных и интересных вещей. Авторские куклы, игрушки, авторская посуда и ,конечно, украшения, аксессуары, это все то, чего так не хватало посетителям парка.

парк фили, luckymarket

дизайн-маркет, москва

На 13-14 сентября в парке запланирована интереснейшая программа с давно запущенным анонсом.

13 сентября - пройдет закрытие фестиваля «Приюти друг@», состоявшего из серии выставок животных Приюта Бирюлёво в московских парках под лозунгом «Возьми в приюте, не покупай!». 
В Фили из приюта снова приедут позитивные, здоровые, привитые ручные собаки, по недоразумению не имеющие хозяев. Выставка – их реальный шанс обрести дом. 
На главной сцене парка, рядом с которой будут выставляться собаки, состоится концертно-развлекательная программа. 
Фестиваль придут поддержать музыкальные коллективы и известные артисты: The Zou Bisou, The Keep Silence Band, Алые Пугачи, Propeller Factory. 
Приглашены представители муниципальных органов власти Москвы, неравнодушные к проблеме бездомных животных.

14 сентября - фестиваль "Мир в добре и единстве". Фестиваль познакомит гостей парка с традициями и культурой народа Татарстана. Во время праздника пройдет дегустация национальных татарских блюд, состоится выступление фольклерных коллективов. Откроет праздник рук.нац.автономий, Полпредства Татарстана. На фестиваль приглашены Марат Башаров, Дина Гарипова и Зинэтулла Билялетдинов.
Также для вас целый день будет играть прекрасная музыка, а вечером завершающий DJ set.

Время работы маркета с 12.00 - 20.00 в субботу и воскресенье. На ночь свои вещи можно будет оставить на хранение в специальном помещении.
Условия участия:
Участники отбираются на конкурсной основе.

ярмарка-продажа, выходные

ярмарка

Мы предоставляем стол 180*90, стул. Половинки мы не предоставляем, просим вас группироваться :) (искать себе компаньонов) и обязательно согласовывать участника с нами.

Стоимость участия 6000 р. за 2 дня.

Просим вас прислать заявку на участие со следующими данными.
Форма заявки:
1) Ваше имя или ник
2) Название вашего бренда
3) Ваша продукция, в нескольких словах
4) Ссылка или прикрепленное фото Вашей продукции
5) Контактный телефон. Обязательно! Мы хотим услышать Ваш голос
До новых встреч!
Ваши KS EXPO
89031020494 Мария
89104055625 Анастасия

Комментарии
Комментариев пока нет