Обновление пароля

 >  >  > Как слепить Груффало из полимерной глины или пластилина

Как слепить Груффало из полимерной глины или пластилина

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа
Как слепить Груффало из полимерной глины или пластилина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня покажу вам, как слепить замечательного и очаровательного персонажа — Груффало из мультфильма "Дочурка Груффало".

Для работы нам понадобятся:

- зубочистка,

- стек для моделирования (средний шарик),

- нож / лезвие, 

 - 4 основных цвета полимерной глины / пластилина:

черный, белый, желтый, коричневый (5-й цвет телесный, но кому не лень, можно получить его, смешав белый, капельку желтого и немножко коричневого).

1. Из шарика коричневого цвета формируем туловище с головой. Затем при помощи лезвия вырезаем полоску (трапецию) такого же цвета — это будет нижняя челлюсть. Нарезаем белую тоненькую колбаску — нарезаем на 4 маленьких отрезка и 2 побольше — зубки нашей красавицы и рожки. Прикрепляем зубки с внутренней стороны и приглаживаем нашу челлюсть к нижней части головы.

2. Делаем ушки. Они состоят из двух цветов: телесного и коричневого. Также из шарика коричневого цвета формируем плоский лепесточек и удлинняем его с одной стороны. При помощи зубочистки делаем рельеф по краям (мохнатость), стеком с шариком делаем углубление в цетре и вставляем туда такой же лепесток бежевого цвета меньшего размера.

как слепить груффало, мастер-класс груффало, груффало из мастики

3. Этим же стеком намечаем глазки (слегка по бокам) и вставляем туда 2 шарика желтого цвета. Ножом или лезвием прорисовываем контур носика и слегка приподымаем его (носик я затонировала пастелью). Добавляем нашей девочке бровки и зрачки черного цвета.

4. Переходим к телу. Осталось самое простое — руки, ноги, хвостик и пузико. Раскатываем тонский пласт белого цвета, вырезаем круг. Прикладываем его на животик и приглаживаем пальцем, слегка втирая (размазывая) края от центра, для плавного перехода цвета. Раскатываем толстую колбаску и нарезаем на 4 равные части — руки и ноги. Не забываем про хвостик.

5. Осталось только "задекорировать" нашу Груффало. При помощи зубочиски делаем бороздки по всей ее коричневой поверхности — делаем шерсть. На спинке у нее розовые шипы, нарезаем тоненькую розовую колбаску на 11 маленьких частей. Прикрепляем на спинку.

Наша Дочурка Груффало готова! Приятного творчества!

мастер класс, дочурка груффало

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email