Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за изделиями в технике канзаши?

Как ухаживать за изделиями в технике канзаши?

Как ухаживать за изделиями в технике канзаши? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В разделе "Рекомендации по уходу" я всё время пишу кратко о том, как нужно хранить украшение, как его чистить.

В блоге есть возможность рассказать об этом подробнее.

Сразу оговорюсь, что  российский вариант канзаши существенно отличается от классического японского. Поскольку я училась у наших мастеров, то и дальнейшие рекомендации относятся только к адаптированной технике.

Итак, украшения, изготовленные в технике канзаши отличаются своей прочностью, надежностью. Можно сказать, что поломать или испортить их  можно только умышленно, применяя физическую силу. Я иногда шучу, что даже если вы наденете украшение на вечеринку в стиле "I like to move it",  иначе, попав в место, где будет очень тесно и захочется кого-то подвинуть, то аксессуар не пострадает. И всё же проверок на прочность стоит избегать.

Есть правила, которые желательно соблюдать. Какие же они?

Нужно найти место, где будет храниться изделие. Шкатулка, коробочка подойдут. Лучше хранить в закрытом виде.

Носить изделие следует с аккуратностью. На время сна снимать, ведь там могут быть детали, которые могут помяться, погнуться. В спортзале тоже следует воздержаться от ношения украшения в этой технике, хотя всё зависит от вида спорта,которым вы занимаетесь. Вдруг это спортивная ходьба - тогда можно.хранение изделий, канзаши, как хранить канзаши, как ухаживать за канзаши, инструкция к изделию

Если изделие носит маленький ребёнок, то надевать следует по прямому назначению, как украшение: на детский праздник, в гости, торжественный обед.

Когда изделие загрязниться (а когда-то это обязательно произойдет, потому что украшать себя ими можно очень долго, они не теряют своего изначального вида и могут только надоесть от длительного пользования), то можно почистить украшение следующим способом:

в любой ёмкости развести в тёплой воде небольшое количество шампуня или другого мягкого средства для стирки и полоскательными движениями простирать изделие. Если загрязнение очень сильное, то шампунь нанести прямо на него. В случае присутствия жирных пятен используйте жидкость для мытья посуды. Затем следует прополоскать в чистой воде, высушить изделие феном. При желании сбрызнуть лаком для волос сильной фиксации. Всё! Можно наряжаться снова!

Украсить свою прическу можно просто и со вкусом, подбирая всякий раз украшение к цвету и стилю наряда.

Приглашаю в свой магазин, с удовольствием нанесу ответный визит!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email