Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Голова игрушки, подробное построение, анатомия, мимика. Москва.

Голова игрушки, подробное построение, анатомия, мимика. Москва.

Дата проведения:   18 октября 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

валяние, войлок, мастер-класс, обучение, анималистика

игрушки, фелтинг, живые игрушки, анатомия

Желающих освоить «лепку» из шерсти приглашаю на авторский мастер-класс 18 октября, в субботу.

Тема занятия- ГОЛОВА ИГРУШКИ, пластическое построение, анатомия, мимика. На примере построения головы собаки. Мастер-класс подходит новичкам, а также может представлять интерес для достаточно опытных валяльщиков.

Персонаж, созданный вами, вас «не слушается»? Вы сваляли ёжика, а «ёжик вышел из тумана, вынул ножик из кармана», как-то недобро на вас поглядывает, и вы не знаете, как это исправить, сделать ёжика милым и добрым? Значит вам нужен именно этот мастер-класс :) Главная моя задача- научить вас строить такой сложный объект, как голова животного с определенными анатомическими особенностями (породные признаки) максимально простым и понятным способом. Анатомия, мимика, «живой» взгляд, различные способы тонирования поверхности, технические хитрости.

Если вы захотите свалять еще и туловище, вы можете записаться на любой следующий групповой мк при наличии свободных мест. Для вас будет льготная цена- 1500 руб. (все материалы и инструменты включены). Обычные скидки в этом случае не действуют. Довалять игрушку на индивидуальном занятии можно в будни. Стоимость- 2000 руб (скидки не действуют).

Занятие проходит у меня дома- САО, ул. С. Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 6 часов. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость- 3500 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые глазки, а также аксессуары для игрушек: бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики.

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс».

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email