Обновление пароля

 >  >  >  > Ухти-Тухти или за чашкой чая этой осенью

Ухти-Тухти или за чашкой чая этой осенью

Ухти-Тухти или за чашкой чая этой осенью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех! А давайте пообщаемся? Представляю мою главную собеседницу Ольгу Соловьёву (создательницу Еллоу Мяуси, сумасшедшего ослика и других не менее чудесных товарищей)

Общение наше началось с Сипсика, кто не боится повязнуть в комментариях  - вот в этой темке найдет подробности.

Ну а сейчас, хочется отдать дань уважения  Ухти-Тухти. На днях, создавая колекцию работ, увидела потрясающую  Ухти-Тухти и вспомнилась одна из любимых сказок детства. Я не знаю как  и чем объяснить, что я в Самаре вдруг вспомнила Ухти-Тухти, о которой с самого детства не думала ни разу. Я также не догадываюсь в силу каких причин за 2 дня до этого Ольга в Чите  припомнила  знаете кого?  Ухти-Тухти!  Впрочем, это уже не первое совпадение, тот кто читал про Сипсика знает   Подумалось, а может не только к нам в головы спустя время пришла в гости Ухти-Тухти , может это массовое....явление?? 

Ухти-Тухти, кто же эта славная достойнейшая  героиня???

болталка, сказка

А это...ежиха!  Но не простая, а самая хозяйственная в мире!  Великолепная прачка, которая стирает, гладит и крахмалит! А еще она самая наимелейшая, добрая, заботливая и ходит в белом чепчике, а значит и самая красивая! Рассказала миру об Ухти-Тухти писательница Беатрис Поттер. Ну а я познакомилась с Ухти благодаря сложному устройству  тех времён, подарком от Деда Мороза, проигрывателю.. (До сих пор помню многие из наших пластинок, но о них позже. А еще, я  очень любила когда крутится пластинка стирать с нее пыль специальной щеточкой...) Здорово, что сейчас в интернете есть аудиозапись сказки. 

 Парадный жилет петуха Робина,  скатерть воробьихи Дженни, пара чулок курицы Салли Хенни-Пенни, платок госпожи Крольчихи, овечьи шубки, перчатки кошки Таби, черная бархатная жилетка крота, крохотный мышиный жакетик, голубая курточка кролика Питера -все эти вещички привела в порядок заботливая Ухти-Тухти. Заметьте -только ручная стирка!

чаепитие, ухти-тухти

 Рекомендую прочитать или прослушать эту очень приятную сказочку. Особенно она понравится маленьким девочкам,вдохновит на стирку и глажку носовых платочков,  больших девочек стиркой уже не очень удивишь и порадуешь.

Поклонники Ухти-Тухти объединяйтесь Встречалась ли Вам в жизни такая Ухти-Тухти? Буду рада комментариям с историей знакомства с Ухти, а может Вы вспомните и расскажите о своих пластинках или просто что-нибудь вспомните, что-нибудь расскажите...Милости прошу на осеннее чаепитие! Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email