Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Журнал "Делаем сами" августовский номер 2014г. Мой МК

Журнал "Делаем сами" августовский номер 2014г. Мой МК

Журнал

Журнал о декоре ручной работы «Делаем сами»: августовский номер «Морской декор»

Письмо главного редактора:

Август по европейской традиции считается месяцем отпусков. Именно в августе прекращают свою работу многочисленные мебельные фабрики и дизайнерские бюро. Мы знаем об этом не понаслышке, ведь заказать что-либо у них в это время практически невозможно. Вот и мне пришло письмо от итальянского коллеги, который радостно сообщает, что он пакует чемоданы и отправляется на южное побережье вместе со своей большой и шумной семьёй. Хорошая традиция, не правда ли?

Этот номер мы решили посвятить морю, путешествиям, и, конечно, морскому стилю в интерьере. И даже если нет возможности прямо сейчас собрать чемодан и отправиться в отпуск, то давайте хотя бы подарим своему дому это беззаботное настроение и лёгкость бело-­голубых оттенков и выбеленных фактур.

Морской стиль очень индивидуален — в зависимости от того, берег какого моря послужил вдохновением: Балтика, Средиземноморье или Карибы.

Мы попробуем описать некий собирательный образ — тот, что обычно возникает в голове, когда слышишь «домик на пляже». Светлый и воздушный интерьер дома с палитрой, почерпнутой у песка, ракушек, моря и неба, который круглый год словно тихо шепчет вам: «Лето…». Вы наверняка знаете, что белый — это ключевой цвет палитры морского интерьера. Именно он так выигрышно подчеркивает полосатые рисунки тканей, фактуру дерева, ручную роспись в сине­-зелёной гамме...

мк, публикация в журнале, делаем сами, мастер-класс, ирина кудряшова

Пирог Татен .(фр. tarte Tatin)  Иногда судьба подкидывает исторические подарки, именно так спешка старшей сестры Стефани увековечила фамилию сестёр. В далёком 1898 году Стефани и Каролина Татен получили от своего покойного отца в наследство маленький отель. Каролина стала управляющей, а Стефани заняла место на кухне. Стряпухой старшая сестра была отменной, но особенно всем гостям нравился её яблочный пирог с карамелизированными фруктами. Пирог как пирог, каких много…

В разгар сезона в отеле было много постояльцев, и Стефани едва справлялась со своими обязанностями. Поставив яблоки с сахаром на плиту, она о них на время забыла (а романтики предполагают, что Стефани просто заболталась с одним симпатичным охотником). Запах подгоревших фруктов заставил быстро искать выход из положения. Кухарка накрыла фрукты пластом подготовленного теста и отправила в печь. Вынув, просто перевернула его яблоками вверх. Перевертыш пришёлся гостям по вкусу и стал фирменной визитной карточкой заведения.

Много лет спустя в этот отель заехал столичный ресторатор из Парижа. Луи Водабль владел самым знаменитым французским рестораном «Максим». Тарт Татен так понравился гостю, что он, с разрешения сестёр, включил его в меню своего ресторана. Именно это и способствовало широкому распространению рецепта в мире. Бывают ли в жизни случайности?

Приобрести журнал «Делаем сами» вы можете в киосках печати на территории всей России.

Есть электронная версия и подписка.

Удачного творчества!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email