> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Игра в куклы». Сувенирная ватная игрушка. Москва.

«Игра в куклы». Сувенирная ватная игрушка. Москва.

Дата проведения:   27 сентября 2014, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

елочные игрушки, куколки вата, зверушки

Приглашаю вас 27 сентября на творческий мастер-класс по сувенирной ватной игрушке.

27 сентября, суббота.
Тема занятия- «Игра в куклы», сувенирная ватная игрушка.
Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 3 часов. Предусмотрен перерыв на чай.

Стоимость 2500 руб. с человека, все инструменты и материалы включены, нет необходимости что-то привозить с собой.

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

На этом занятии вы сможете сделать чудесную фигурку по моей авторской методике, основанной на старой технологии производства ватных елочных игрушек.
Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки или зверька.
Подобные игрушки могут быть не только новогодним украшением, но и игровыми объектами, аксессуарами (брошь, магнит). Область применения ограничена только вашей фантазией. Такая игрушка- великолепный и нетривиальный подарок.

Окончательную несложную доработку фигурок вы без труда сможете выполнить дома, так как в рамках занятия это сделать затруднительно (на финишном этапе игрушка сохнет около суток).
При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные авторские лепные личики для куколок (100 руб.), иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики.

Также провожу мастер-классы в будни по предварительным заявкам.

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет. На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс».

Работы учеников:

ватные игрушки, мастер-класс  

игрушки, обучение

винтаж

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email