Обновление пароля

 >  >  >  > Из истории пончо

Из истории пончо

Виды творчества:   Разные виды творчества

Пончо — латиноамериканская традиционная верхняя одежда в форме большого прямоугольного куска ткани с отверстием для головы посередине.

одежда

Родина пончо — Южная Америка. Это традиционная одежда индейских племен, удобная, теплая, не сковывающая движений.

История появления пончо до сих пор окутана тайной. Самое первое пончо найдено археологами еще в XIII веке. И нам уже вряд ли удастся узнать, кто же первый прорезал посредине отверстие в шерстяном покрывале, продел в него голову, и подарил миру изобретение под названием накидка пончо. Есть предположение, что это был индеец, возвращавшийся с охоты с добычей. Тяжелое шерстяное одеяло, которым он укрывался в горах от непогоды, мешало передвигаться и нести добычу, вот он и сделал в нем дыру и надел вместо плаща. Исходя из другой версии, пончо придумал католик-миссионер, который таким образом решил одеть местных жителей, привыкших ходить, в чем мать родила. 

В древности жители Перу считали изготовление накидок пончо целым искусством. Пончо изготавливалось из единого куска тканого полотна, который никогда не кроили, а сразу ткали. Огромное значение имели узоры и цвет этой одежды. Пончо  и цветом, и составом ткани рассказывало сразу, из какой местности тот или иной человек. Тонкорунные накидки для состоятельных людей ткали только мужчины, а женщинам доверяли изготовлять только пончо  для бедняков.

пончо

Модельеры "открыли" пончо только в 60-х годах XX века! Первыми их почитателями были хиппи. Очевидно, им пришелся по душе свободный крой и удобство, возможность согреться или использовать пончо как подстилку. К тому же, какой хиппи не оценит настоящую ручную работу и оригинальность! Именно с их легкой руки национальный символ Южной Америки разошелся по всему миру в невероятных вариациях.

Одним из первых дизайнеров, заинтересовавшимся пончо, стал американец Майкл Коре, который использовал для своих моделей вязаный мех. Из трикотажной ткани с разноцветными полосами были созданы модели от Vince, а в традиционную клетку — конечно, от дома Burberry. Стелла Маккартни пару лет назад предложила сменить шарф на короткое, облегающее мини-пончо. А Джон Гальяно предпочел теплое и мягкое пончо-плащ с роскошной брошью-застежкой. И особо отличился Дом Dior, создав воздушное полупрозрачное пончо с ажурной вязкой и длинными кистями, ставшее главным украшением для вечера.

В нашей стране пончо в большей степени — это женская одежда.  Женская часть населения совсем не случайно полюбила эту одежду: широкий покрой способен скрыть любые "погрешности" фигуры, делая образ женщины еще более женственным и загадочным.  Чувство защищенности не покинет вас, когда вы в пончо. 

история одежды

Для пончо используются совершенно разные материалы. В наши дни в Мехико проводятся ежегодные красочные ярмарки пончо, на которые съезжаются почитатели и коллекционеры из многих стран. Чего там только ни увидишь! Из Мексики — тонкие и мягкие пончо из ламы, в которых ярко-алый цвет переплетается с зелено-черным орнаментом. Из горных районов Южной Америки — толстые, очень теплые, в которых никакой холод и ветер не страшен; немного колючие белые и черные пончо из неокрашенной шерсти. 

образ

Когда-то давно пончо были холстом, на котором индейцы рисовали послание всем, кто сможет его прочитать. Сейчас пончо – с одной стороны, простая вещь, а с другой – практичная и оригинальная одежда, которая при наличии  фантазии и  хорошего вкуса, поможет сделать вас неотразимой.

традиции

 По материалам из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email