Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций и конфетка - розыгрыш "Прекрасная осень"

Конкурс коллекций и конфетка - розыгрыш "Прекрасная осень"

Друзья!

Наступила осень, скоро уже и мой личный праздник, такое важное и яркое время в году, не хочется его просто пропустить

А хочется запомнить его таким - теплым и ярким, холодным и серым, дождливым и солнечным - любым!

Я очень давно не проводила конкурс коллекций, и мне кажется, что сейчас самое время.  А темой как раз и будет - Прекрасная осень!

Условия незатейливы и просты:

1. Нужно быть моим подписчиком (кнопка "Добавить в круг" в меню на моей страничке слева)

2. Для участия необходимо создать минимум 1 коллекцию с моим изделием. (максимум коллекций неограничен - чем больше, тем выше шанс победить). Те, кто претендует на главный приз, толстовку с росписью - должны создать минимум 5 коллекций.

3. И самое основное правило - коллекции должны быть созданы на тему "Прекрасная осень". 

4. В описании к коллекции нужно оставить ссылку на эту темуhttp://www.livemaster.ru/topic/894579-konkurs-kollektsij-i-konfetka-rozygrysh-prekrasnaya-osen

5. Участвуют коллекции созданные уже после объявления конкурса.

6. В комментариях к этой теме оставляем ссылку на ваши коллекции.

7. Рекламировать свои коллекции в соцсетях и блога - абсолютно можно и нужноконкурс, конфетка

8. Доставка в другие города за мой счет! Петербург и Москва - передаю при личной встрече.

9. Даты проведения конкурса коллекций: 8.09.2014 - 03.10.2014 (до 22:00, далее подвожу итоги).

 Теперь о главном - о подарках! Их будет триконкурс, конфетка 

Итак:

1. Автор, чья коллекция наберет наибольшее количество голосов - "Нравится", получит в подарок ТОЛСТОВКУ с моей авторской росписью. Роспись будет выполняться уже после окончания конкурса, чтобы размер толстовки подходил победителю. Рисунок будет авторским, сюрпризом, но в осенних цветах Просто примеры моих работ:

коллекции  розыгрыш розыгрыш призов

2. Приз моих симпатий получит автор, чья коллекция мне понравится особенно и западет в душуконкурс, конфетка .  В подарок он получит возможность сделать заказ в моем магазинчике на сумму 1500р. - любые изделия - готовые или под заказ (при условии, что у меня есть возможность повторить их). 

3. И последний приз будет вручен случайным образом одной самой удачливой коллекции (каждой коллекции будет присвоен порядковый номер, который будет участвовать в розыгрыше с помощью генератора случайных чисел). Поэтому чем больше коллекций - тем выше шанс победить! Победители по двум предыдущим пунктам в розыгрыше участвовать не будут, они и так с подарками  Приз в этом случае будет подвеска с друзой или серьги из моей новой коллекции Shiny Shine Collection!

подарки

 ВСЕ участники получают одноразовую бессрочную скидку 15% на все изделия в моем магазине. А победители получают скидку 50% на один следующий заказ, бессрочно. Скидки не суммируются!

Соответственно, в любом случае, чем больше коллекций - тем выше шанс выиграть один из подарков!

Участвовать могут жители любых стран и городов, пересылка за мой счет.

Даты проведения конкурса коллекций: 8.09.2014 - 03.10.2014

 Удачи всем участникам! Жду ваши прекрасные коллекцииосень

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email