Обновление пароля

 >  >  >  > Венки из живых цветов и ягод. Красивые традиции древней Руси

Венки из живых цветов и ягод. Красивые традиции древней Руси

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Флористика

Оказывается, плетение венков, это не только способ украсить себя и прикоснуться к миру искусства флористики, но и очень древняя и мудрая традиция. Например, наши прапрапрабабушки знали, что венок сплетённый своими руками и одетый на голову полюбившегося парня, поможет ей быстрее стать его женой, поборет нерешительность в добром молодце :)

Круг и кольцо — два важных образа в Древней Руси, они символизируют единство и совершенство, оба эти образа, конечно, несёт в себе венок. Венок неотъемлимый участник летних праздников на Руси. Он не только украшал девушек, но и был их оберегом от "дурного глаза" и привлекал к ним симпатии высших сил, божеств славянкого пантеона. 

Конечно, большое значение имело из каких именно цветов был сплетён венок и какие цвета в нём преобладали. Жёлтый цвет — цвет дневного светила, дающего тепло и жизнь — солнца. Зелёный — молодости, силы и красоты. Фиолетовый символизировал мудрость, а малиновый доброту и искренность.

Хочу поделиться с вами подборкой фото с этим чудесным украшением — венком из живых цветов.

венок

венок из цветов

славянские обычаи

традиции

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email