Декорирование плафона позолотой
- Сложность: средняя
-

ПОТАЛЬ – фольга из сплава металлов, а именно меди и цинка, имитирует настоящее сусальное золото, выглядит дорого и эффектно. Используется для декорирования разных материалов (дерево, зеркало, керамика, стекло, картон, гипс, пластик, и др.). Позолота владеет многими преимуществами: она не дорога в сравнении с сусальным золотом, можно работать в домашних условиях, дает натуральный блеск без полирования поверхности и имеет широкий спектр оттенков. Рекомендуется для работы в интерьерах. А в местах активной эксплуатации изделиям необходима защита акриловым лаком, воском ...
При работе с этими материалами Вы получите большое удовольствие и придадите вещам изысканности.
Инструменты и материалы:
• Микстион (клей для золочения) (Nazionale);
• Поталь трансфертная ЗОЛОТО (Nazionale);
• Защитный глянцевый лак на основе сольвенция (MARABU);
• Кисть круглая синтетическая №3 або 4 ( ROSA, KOLOS, DYNASTY);
• Хлопковая салфетка (можно заменить хлопковыми перчатками);
• Плафон;
• Универсальный контур с блестками (MARABU GLITTER LINER);
• Карандаш простой.
Техника безопасности:
Избегайте попадания клея на одежду или тело. Если это случилось, сразу промойте проточной водой. По окончании работы хорошо вымойте кисти теплой водой с мылом. Краски и контуры не токсичны.
Перед тем как начать работу нужно подготовить рабочее место. Прежде всего, оно должно быть хорошо освещено, перед вами должны быть все необходимые инструменты и материалы, ничего лишнего. Чтобы не загрязниться одевайте спец. одежду (фартук, косынка).
Последовательность исполнения роботы:
1. Подготовка поверхности.
Для получения равномерного золочения, поверхность должна быть очищена от грязи, пыли и жира, с помощью хим. раствора для мытья посуды или спирта.
Перед тем, как начать работу на самом плафоне, создаем рисунок на бумаге, а затем с помощью карандаша переносимый рисунок на изделие.
2. Проклейка.
Эскиз зарисовываем микстионом, с помощью кисти, и даем ему подсохнуть в течение 20-30 мин.
3. Золочение.
Рисунок остается липким, поверх которого ложем поталь трансфертную ЗОЛОТО и легонько прижимаем. Дальше осторожно снимаем тонкую бумажную основу - подкладку. При необходимости, прикладываем поталь еще раз.
4. Полировка.
Мягкой хлопковой тканью обтираем ненужные остатки потали и полируем. Начинаем полировать из углов, проводим тканью по поверхности прямыми движениями. После каждого проведения тканью по позолоте поверхность становится более глянцевой и однородной. Следим за тем, чтобы не было видно швов.
5. Отделка.
Чтобы предоставить нашему плафону выразительности, праздничности и совершенности, используем контур с блестками золотого цвета.
6. Обработка позолоченной поверхности.
После полирования и отделки оставляем плафон сохнуть 2ч., а затем покрываем лаком, который в дальнейшем позволит протирать изделие влажной тканью.
Ух ты, как просто и здорово, и поталь есть, и лаки, и контуры, и куча скучных люстр с не менее скучными плафонами