Обновление пароля

 >  >  >  > Как подобрать себе минеральную косметику, FAQ

Как подобрать себе минеральную косметику, FAQ

Как подобрать себе минеральную косметику, FAQ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Спасибо, что зашли в магазин ROEK Minerals

Очевидно, Вам хочется попробовать чудо под названием МИНЕРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА, но вы не знаете с чего начать? Все эти названия - праймер, вуаль, хайлайтер пугают. Многоступенчатость нанесения минералов кажется чем-то за гранью вашего понимания. Информация сливалается в одно большое облако под названием terra incognita...

Эта статья написана для Вас! Здесь я попытаюсь на пальцах объяснить что к чему и зачем вам всё это надо. Внимательно прочитайте информацию, и если у вас остануться нерешенные вопросы, напишите комментарий внизу или письмо в личные сообщения. Буду благодарна за обратную связь!

1. Состав. Итак, минеральная косметика - безопасна для вашей кожи. Это, на мой взгляд, главное, что нужно усвоить. В её составе могут быть только микронизированные минералы и минеральные пигменты. Некоторые производители для придания дополнительных ухаживающих свойств добавляют в неё растительные и органические пудры - шелковую, рисовую, бамбуковую и т.п. Производители, которые заботятся о здоровье своих покупателей избегают добавлять в минеральную косметику такие компоненты, как тальк и висмут оксихлорид, это тоже минералы, но для кожи и общего здоровья могут быть опасны. И конечно же, никаких масел, консервантов, SLS-ов и прочей химии и органики в минеральной косметике быть не может!

Это кратко о составе. Если хотите подробностей читайте другие статьи в блоге ROEK minerals, они есть и будут появляться в дальнейшем. 

***Весь компонентный состав минеральной косметики ROEK Minerals указан на упаковке и перечислен в описании товара на сайте Ярмарки Мастеров.

2. Возможные проблемы.  Рассыпчатые текстуры не совсем привычны в нашем повседневном "косметическом" обиходе. Чтобы не возникло дискомфорта на слизистых, и последующих механических раздражений последних, обратите, пожалуйста, внимание на нижеследующие советы:

- Помните, что использовать рассыпчатые минеральные текстуры рекомендуется очень аккуратно, старайтесь меньше "пылить". Вбирая минеральные пудры, корректоры и праймеры, стряхивайте излишки продукта, не вдыхая их.

- Кисти с нанесёнными на них минеральными тенями необходимо не только стряхнуть (движением, как пепел с сигареты), излишки теней после стряхивания оставьте на запястье, обращаясь к ним позже для усиления и углубления цвета. Таким образом, вы избежите попадания продуктов под глаза, на слизистые и в дыхательные пути.

Есть такой закон о том, что нет косметического (как и любого другого )) средства, которое подошло бы всем! Поэтому пробуйте, ищите своё! Мои чаяния о том, что МИНЕРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА и Вы подружитесь на всю жизнь!

- И последнее: гигиена кистей и свежие полотенца для лица каждый день - залог красоты, здоровья и долгой молодсти вашей кожи!

3. Кисти и метод нанесения МК, основное, что вам нужно знать и чем обзавестись, если вы решите попробовать минеральную косметику, это кисть КАБУКИ - плотно (!) набитая, пышная кисть, со скошенным или слегка закруглённым краем/головкой, как правило на короткой ручке, но это совсем не обязательно. Состав кисти кабуки может быть любой - натуральная или синтетическое волокно, не имеет значения, главное - чтобы кабуки была плотно набитой и не теряла волоски при использовании. Если кисть будет некачественной, читай неподходящей для МК, вы рискуете разочароваться в минеральной косметике.

Также важен и сам метод ненесения минеральных продуктов. Для нанесения минеральной пудры на лицо не подходит традиционное движение "припудривания". Минеральную пудру наносят так: отсыпают наобходимое количество пудры на плоскую поверхность (подойдёт блюдце или крышечка от пудры), круговыми движениями "вбирают" пудру в кисть, переворачивают последнюю и стучат по твёрдой поверхности так, чтобы минералы равномерно распределились по ворсу, далее втирающими (!) круговыми движениями наносим пудру на лицо от переферии к центру. ХИТРОСТЬ: если наносить пудру сверху вниз, то поры будут казаться менее заметными, и пушковые волоски на лице будут не видны

Особенность минерального макияжа в его МНОГОСЛОЙНОСТИ. Многослойность создаёт плотность покрытия, но не выглядит маской, за счёт того, что каждый слой практически невесом.

У минеральной косметики существует такой нюанс, я называю его "время усадки" )) Время, за которое пудра успеет перемешаться кожными выделениями, улечься на кожу и стать практически незаметной, при прекрасном ровном тоне на лице. Это примерно 5-10 минут, после нанесения макияжа.

4. Какие продукты выбрать?

Для полноценного многоступенчатого mineral make up вам понадобятся: праймер (для продления "жизни" макияжа и дополнительного ухода за кожей, что никогда не помешает ) + корректор или консиллер (для исправления нежелательного оттенка кожи в результате усталости или болезни, или для исправления точечных недостатков - прыщиков, венок или синяков под глазами) + классическая или увлажняющая пудра (для плотности покрытия и защиты от УФ излучения, для придания равномерного цвета вашему личику) + бронзер и хайлайтер (для структурирования/скульптурирования лица, подробнее в статье - http://www.livemaster.ru/topic/711133-konturirovanie-skulpturirovanie-litsa?vr=1&inside=0 ) + румяна (для придания свежести и здорового вида) + тени для век (для завершения образа).

Как и какой продукт выбрать? В первую очередь, это зависит от типа вашей кожи. Минеральная косметика - идеальна для обладательниц нормальной, жирной и смешанного типа кожи. Обладательницам упомянутых выше типов кожи подойдёт классическая минеральная пудра ROEK minerals (http://www.livemaster.ru/item/6460073/kosmetika-ruchnoj-raboty-mineralnaya-pudra-ottenok) ). В нашем магазине 8 оттенков этой пудры. Как выбрать оттенок читайте ниже.

Выбрав эту пудру вы получаете среднее ровное покрытие, легкий светоотражающий эффект и ежедневную защиту от солнца SPF15. Классическая пудра впитывает излишки кожного сала, не пересушивая кожу, выравнивает цвет лица и освежает.

Если ваша кожа склонна к сухости - выбирайте Увлажняющую минеральную пудру (ссылка на товар появится позже).

Классическая или увлажняющая минеральная пудра ROEK minerals и кисть КАБУКИ - это то, с чего стоит начать, чтобы попробовать минеральную косметику в действии

Как дополнительный уход, обладательницам нормальной, а также склонной к сухости коже можно порекоммендовать Шелковую пудру-праймер для увлажнения кожи (http://www.livemaster.ru/item/6334607/kosmetika-ruchnoj-raboty-shelkovyj-prajmer-legkaya) или Жемчужную пудру - уход (http://www.livemaster.ru/item/6656163/kosmetika-ruchnoj-raboty-zhemchuzhnaya-pudra-uhod), напоминаю, что праймеры способствуют более равномерному нанесению пудры и продлению "жизни" макияжа в целом, про другие чудесные свойства этих пудр-праймеров читайте на странице продуктов по ссылкам.

Для обладательниц жирного и смешанного типа кожи потребуется праймер, который будет впитываеть излишки кожного сала, матировать и способствовать заживлению возможных воспалений. Выберите себе праймер основе рисовой пудры (ссылка на товар появится позже), и он избавит вас от жирного блеска надолго.

Оттеночные корректоры ЗЕЛЁНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ и ЖЁЛТЫЙ нужны вам в том случае, если вы хотите исправить нежелательный природный оттенок кожи или оттенок, приобретённый в результате усталости, отсутствия загара или стресса.

Коже, склонная к покраснению, и появлению красных пятен, вызванных аллергией и другими раздражениями подойдёт Зелёный корректор (http://www.livemaster.ru/item/6605465/kosmetika-ruchnoj-raboty-mineralnyj-korrektor-green)

Если вы желаете скрыть склонность кожи к пожелтению, воспользуйтесь Фиолетовым корректором (http://www.livemaster.ru/item/6605607/kosmetika-ruchnoj-raboty-mineralnyj-korrektor-violet)

Если ваша проблема - серый землистый цвет лица и синяки под глазами, выбирайте Желтый корректор (http://www.livemaster.ru/item/6605553/kosmetika-ruchnoj-raboty-mineralnyj-korrektor-yellow)

Для точечной коррекции несовершенств кожи таких, как - синяки под глазами, подойдет минеральный корректор для области вокруг глаз http://www.livemaster.ru/item/6899961/kosmetika-ruchnoj-raboty-korrektor-dlya-oblasti, а если вы желаете увидеть в своей косметичке более многофункциональное средство - ваш выбор УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНСИЛЛЕР (http://www.livemaster.ru/item/9319139-kosmetika-ruchnoj-raboty-universalnyj-mineralnyj-konsiler), который будет не только скрывать, но и за счёт своего состава "лечить" кожные несовершенства, такие как покраснения или маленькие прыщики.

Как определиться с цветом пудры, праймера и консиллера?Подобрать оттенок "на глаз", пользуясь фотографиями в интернете - не самый лучший вариант, поскольку цветопередача экранов компьютера не всегда совпадает с реальностью Как же быть?

* Наиболее простой вариант - купить набор пробников (590 рублей, пересылка по почте - бесплатно) или получить этот набор бесплатно с вашим первым заказом. 8 оттенков пудр, которые вы получите, следует нанести пальцем или кисточкой на нижнюю часть щеки, один за другим в ряд, и посмотреть на себя в зеркало при дневном свете около окна и при электрическом, например в ванной комнате. "Ваш" оттенок сольётся с кожей, по сравнению с остальными. Очень просто!

* Другой вариант - изучить свою косметичку, вернее - названия всех "маскирующих" средств в ней. И попробовать заказать оттенок с идентичным названием.

* Следующий вариант предполагает, что вы хорошо знаете свои особенности: цветотип (тёплый/холодный, весна/зима/лето/осень), как вы загораете, какой оттенок у вашей кожи, когда вы устали и т.п.). В этом случае, почитайте описания оттенков и попытайтесь определиться самостоятельно.

Оттенок SUN KISS подойдёт девушкам с явно-выраженным золотистым тоном кожи. Холодный цветотип.

GOLD SKIN подойдёт тем, у кого светлая или среднего тона оливковая кожа с золотистым подтоном. Тёплый цветотип Весна или Осень.

BRONZE TONE  подойдёт тем, у кого светлая или тёмная кожа с коричневым (бронзовым) оттенком. Часто это либо цветотип Осень, либо Весна.

SEE SAND нейтральный тон, подойдёт для обладательниц светло-оливковой кожи с жёлтым подтоном, цвет этого тона можно также назвать серо-бежевым.

IVORY подойдёт светлокожим девушкам, кожа у которых с лёгким жёлтым подтоном. Этот оттенок тоже тёплого цветотипа - подойдёт светлокожим Весне или Осени.

OLIVE TONE подойдёт девушкам с ровным оливковым подтоном у кожи. Этот оттенок относится к тёплому тону, как правило подходит цветотипу - Весна или Осень, и некоторым ЗИМАМ.

MY ROSE холодный тон, часто присущ девушкам с цветотипом Лето, светлая кожа с розовым подтоном, либо белокожая Зима.

HONEY GIRL для девушек с кожей тёплого оттенка и лёгким красноватым подтоном.

 *** статья находится в стадии заполнения, с вопросами и пожеланиями пишите мне личные сообщения***

Автор статьи: Екатерина Роек. Все материалы, размещённые на страницах моего магазина являются моей интеллектуальной собственностью и защищены законом РФ об авторском праве. При частичном или полном копировании ссылка на автора - Екатерину Роек - обязательна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email