Обучение лепке из полимерной глины DECO в Нижнем Новгороде

Я являюсь официальным инструктором академии CLAYCRAFT by DECO©.
В мире более 3000 мастеров, которые обладают технологией создания цветов и скульптурной миниатюрой из японской глины. Большинство из них – жители Японии и США.
В России это искусство стало известно с 2008 года.

В Нижнем Новгороде я преподаю с июня 2013 года.

ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

Мастер-класс
Если вы еще не уверены, что лепить из CLAYCRAFT by DECO -это хобби для Вас – этот урок вам поможет определиться! 
За 30-40 минут вы научитесь лепить одни из 4-ех цветков: Гардению, Гибискус, Плюмерию или Розу. 
Пробное занятие -”ОДИН УРОК”
Если вы не уверены, что у вас все получится, то приходите на Пробный Урок. Это полноценное занятие в группе со студентами нашей школы. На уроке вы слепите две Плюмерии, Гардению и Гибискус, научитесь лепить листья и украсите своими цветами подарочную коробочку. 
Если после занятия вы решите стать нашим студентом по основной программе, этот урок будет зачтен. 
Занятия по Основной Программе – С1
Первый Курс обучения состоит из 10-ти уроков по 2 астрономических часа, на каждом из которых вы учитесь лепить 2-3-4 цветка (в зависимости от сложности). На занятиях мы так же учим основам флористического мастерства: как составлять букеты, крепить материал и т.д. По окончании курса у вас остаются 10 выполненных проектов. В курс входит так же обучение лепки простой скульптурной миниатюры.

Комментарии
Комментариев пока нет