"Carrera y Carrera" приглашает в мир ювелирного искусства, где мастерство и вдохновение едины

Манильская шаль (Mantn de Manila), рожденная в Китае, — это истинное произведение искусства из натурального шелка с вышивкой, полностью изготавливаемое вручную с особым мастерством и ловкостью. В этом просматривается аналогия с работой ювелиров Carrera y Carrera. Изделия из золота и драгоценных камней, пластика изящных мини-скульптур — это результат кропотливой ручной работы одной из лучших ювелирных мастерских мира.

Цветочные узоры, вышитые вручную на манильских шалях, послужили вдохновением для создания коллекции IMPERATRIZ 

Инновационное и необычное видение цветочной темы создано благодаря смелым объемам, неожиданным асимметричным решениям, сочетанию желтого и белого золота и цветных камней:

ювелирные украшения

ювелирное искусство

ювелирное дело

ювелирные изделия

ювелирное дело

Вышитые на манильских шалях цапли вдохновили ювелиров Carrera у Carrera на создание удивительной коллекции GAPZAS: им удалось показать этот образный элемент во всем его совершенстве и великолепии. Чувственные формы, благородные детали и превосходная обработка изделий делают эту линию блестящим образцом ювелирного искусства:

Коллекция SIERPES названа в честь самой знаменитой улицы Севильи, Сьерпес (змея). Улица получила свое название из-за своей извилистой формы, напоминающей движение бахромы манильской шали, главной героини всей коллекции:

Источник: официальный сайт ювелирного дома.

Комментарии (12)

Нежно и тонко! Прелесть!

@Yanamurart (YanaArt) 07.09.2014

Какие серьги с цепями {#}

Изумительная красота, спасибо, что познакомили.
Lyolya-kukla 07.09.2014

Невероятно красиво и хочется себе почти ВСЕ!{#}

Image Store 07.09.2014

Привыкла к подобным узорам с поделочными камнями. Здесь для меня неожиданное исполнение.

Какая красота!

Спасибо за обзор! Обожаю этот ювелирный дом, очень нравятся их скульптурные формы. Люблю все сложное и необычное.

{#}Красота необыкновенная!

Журавлики только понравились

Ирина, спасибо! Само совершенство! Так хочется всего....
Алена Harvy. 07.09.2014

Очень красиво все! Действительно изящно!Спасибо!{#}

Какое изящество! Спасибо!{#}