Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Основные нюансы работы с красками Пебео Призма Pebeo Prisme

Основные нюансы работы с красками Пебео Призма Pebeo Prisme

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Пебео Призма Pebeo Prisme и Pebeo Moon и ювелирная эпоксидная смола – основные нюансы работы.
Напоминаю, что у краски Пебео Призма Pebeo Prisme и Pebeo Moon очень тяжелый перламутр. Работать с ней нужно, соблюдая несколько правил (опыт наш и наших мастериц).

краски пебео, pebeo

1. Поверхность должна быть максимально гладкая (тогда эффект краски будет ярче). Пористая поверхность, скажем, непокрытое лаком дерево, не даст такого яркого яркого эффекта. Покрываем лаком.
2. Тщательно размещайте перламутр плоской пластиковой или деревянной палочкой. 
3. Важно – отставьте краску на 5-7 минут.

краски

4. Загляните в нее. Если поверхность начала собираться вот такими вот "органическими кружочками" – можно заливать. Краску лучше брать пипеткой, со дна. Не залитвайте слишком толчтый слой.
5. Самый красивый эффект дает смешивание нескольких красок. Не "размазывайте", ее нужно просто наливать.
Краска дает очень красивое лаковое блестящее покрытие практически любой поверхности, образуя при этом вот такие эффекты (живет своей жизнью, в общем). 

краски лаковые

6. И наконец, самое важное – перед покрытием эпоксидной смолой дайте краске полностью высохнуть. На вид она будет высохшая уже через несколько часов, но на самом деле она испаряется еще около 5 дней. Если вы зальете смолой сразу, краска начнет морщить. Этого у производителя никгде не сказано – это только личный опыт наш и наших любимейших мастериц, которые совсем не жадины и делятся с нами своими важными открытиями. Любим вас. Удачного всем творчества:)

эпоксидная смола

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email