Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по оформлению подарочных бутылок

Мастер-класс по оформлению подарочных бутылок

Дата проведения:   14 января 2012
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Домашний Виртуальный мастер-класс
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Дорогие мастера, в субботу я размещу в блоге информацию по новому Виртуальному мастер-классу по оформлению подарочных бутылок.

В предверие предстоящих праздников, как то Старого Нового года, Татьяниного дня, Дня всех влюбленных, 23 февраля, 8 марта и т.д. и т.п., а также многочисленных дней рождений родных, друзей и близких, будет нелишним изготовить несколько интересных и полезных подарков - от бутылок для масел (настоек и уксуса) до подарочных оформленных тематических бутылок с разными напитками.

Предлагаю вам уделить немного своего времени и попробовать свои силы в различных техниках оформления подарочных работ. Мы сможем пошагово проработать бутылку для масла. Шаг 1: подготовка бутылки к работе, выбор материалов. Шаг 2: базовый декор или основа для работы. Шаг 3: кракелюр однофазный Шаг 4: нанесение основного декора - декупаж (будем все смешивать) Шаг 5: фиксируем успехи и корректируем недочеты перед нанесением лакового покрытия Готова выслушать пожелания по смене техники декора. Например, сможем поработать с хрустальной или структурной пастами и декупажем вместо кракелюра.

Ваша Tatzy

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email