Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > SOS! Благотворительный аукцион для Федерики продолжается! Очень срочный сбор!

SOS! Благотворительный аукцион для Федерики продолжается! Очень срочный сбор!

Здравствуйте Уважаемы гости и жители Ярмарки Мастеров, стартует благотворительный аукцион для десятилетней малышки Федерики  Якимашко. Девочка с рождения борется за право жить, и на сегодня для нее последний шанс - проведение пересадки стволовых клеток в клинике "Oxacell AG".  Сумма необходимая для операции огромна. Маме Федерики  одной  не собрать эту сумму.С каждым днем у Федерике все меньше и меньше шансов стать здоровой. Но страшнее всего то, что этот день может вообще не наступить. Не проходите мимо детской боли, детских слёз и матери  стоящей на коленях! Не позволяйте думать им, что они одиноки в этом мире! Протяните им свою руку помощи, спасите жизнь девочки! Не откладывайте на завтра, наша помощь им нужна сегодня! У нас впереди долгие годы жизни, а у ребенка каждый день на счету, каждый час как сокровище подаренное кем-то свыше... Кто если не мы поможем Федерике обрести счастливое детство?! Без нас ей не справиться!!!

www.livemaster.ru/topic/887563-sos-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-federiki-ochen-srochnyj-sbor?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email