Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Шерстяные чудеса и дети.

Шерстяные чудеса и дети.

В декабре ко мне обратился педагог арт-студии "Веселые краски" с просьбой рассказать детям о войлоке и дать мастер-класс.

Я уже давно не работала с детьми(а с таким кол-вом детей ни разу) и обычно отказываюсь от подобных мероприятий, но в этот раз я не задумываясь сказала "да".

Мы обговорили детали и договорились провести мерроприятие на новогодних каникулах.

Если честно, то за пару дней до МК я начала переживать, получится ли у меня работать с таким количеством детей и смогу ли я оправдать надежды педагога и детишек.

Накануне я весь день морально готовилась и уже в день "Х" я была полностью собрана и готова"к бою".

По плану мы начали с небольшой экскурсии в нашу Галерею войлока "Шерстяные чудеса", я подготовила детям рассказ о истории войлока и естественно несколько легенд его возникновения.

Показала детям работы наших мастеров:

Далее в мастерской дети узнали много интересного о материале:

Мастер-класс наш проходил накануне Рождества и естественно тема была праздничная - Рождественский цветок.

Ребята посмотрели образцы, увидели многообразие "цветочного" войлока и после моего объяснения принципа работы они с диким восторгом начали работу.

Моему удивлению не было придела, ребята справлялись на "ура", не считая отвлечения на "пощелкать пупырки"

Было очень весело! Дети ни разу не пожаловались на рутину.

В итоге 14 славных, замечательных и явно успешных цветочков

Это был безумно... безумно-безумно позитивный день!

Конечно когда все закончилось и я уставшая пришла домой, решила что подобное мероприятие я вряд ли повторю, уж очень много сил уходит на детей... НО сегодня получив письмо с фотографиями и отзыв:

"Еще раз спасибо за мастер-класс. Все было продумано до мелочей - видно, что Вы уже профессионал по ведению мастер-классов. Цветок моего сына теперь часть моей юбки. Сын безмерно гордится. Вообще всем понравилось. 

Одна девочка сегодня на занятии рассказала, что когда ее мама увидела цветок, изготовленный дочерью от удивления потеряла равновесие и упала на кошку!)))) Кошке, конечно, не повезло, но все остальные очень довольны. 

Надеюсь, как-нибудь научите нас делать еще что-нибудь интересное!"

Я вспомнила весь тот день, как все было, какими были дети, как они слушали и...

... и я поняла, это не последний раз, а первый! 

Я буду работать с детьми и буду проводить для них мастер-классы. Физическая усталость ни что по сравнению с той энергией которой дети буквально заражают.

Спасибо этим девчонкам и мальчишкам, они дали мне новый заряд творческой энергии!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email