Обучение Лэмпворк для Светланы и Анны г. Самара

Чудесным летним днем в моей мастерской лэмпворка Бранзулетка прошло базовое двухдневное обучение для чудесных девушек, мамы и дочери - Светланы и Анны. Очень талантливые ученицы, схватывали на лету, бусинки получались прекрасные, ровные, правильные!

лэмпворк, самара

лампворк

Светлана привезла показать украшения, которые она делает своими руками. Очень гармоничные, аккуратные и изящные работы! Когда к сборке добавятся собственноручно сделанные бусины lampwork - украшения станут еще прекраснее!

бусины

Моя коллекция городов пополнилась магнитиком из Самары, спасибо девочки!

стекло

В первый день мы написали небольшой конспект по теории лэмпворка, материалам, оборудованию, технике безопасности по работе с открытым огнем и стеклом. И самое интересное - практика! Классическая круглая бусина, как ее сделать правильно, с ровными краями, идеальную по форме, с "яблочными попками". Вытягивание стрингера, кручение твисти. Правильная постановка точек и вплавленные пузырьки воздуха. Цветочки и бусины цилиндрики. А еще красивые фриты!

обучение

Бусинки второго дня обучения! Прекрасные! Морская, Тигровая, Полосатая, Космическая, Драгоценный камень, Дерево и самая прекрасная - кулон с серебросодержащим стеклом. Освоили массу техник - завиток, муррини, заливка прозрачным, работа с серебром и серебросодержащим стеклом, стрингер SIS.

мастер-класс

обучение лэмпворк

бранзулетка

И вот знания получены, бусинки сверкают, в сертификатах написаны имена - еще одно обучение завершено успешно!

ирина чигвинцева

Комментарии (2)

Очень интересно! Красивые бусинки! :)

Спасибо:)