Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Элизабет Тейлор и созданные ею украшения

Элизабет Тейлор и созданные ею украшения

Элизабет Тейлор и созданные ею украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если жизнь Элизабет Тейлор представить в цифрах и фактах, картина получится весьма впечатляющая. 62 фильма. Два "Оскара". Восемь мужей. И... 269 ювелирных украшений, приобретенных, а чаще подаренных несравненной Лиз ее мужчинами.

О любви "королевы Голливуда" к драгоценностям ходили легенды. Сама Элизабет подогревала интерес журналистов, рассказывая им истории вроде: "Когда я родилась, то восемь дней не открывала глаза. А когда открыла, увидела перед собой золотое кольцо". Золото и бриллианты, изумруды и сапфиры Тейлор называла второй своей страстью. Первой, разумеется, был кинематограф. 

элизабет тейлор

В ее личной коллекции появлялись экземпляры, которыми не могли похвастаться ни жены мультимиллионеров, ни даже представительницы королевских династий Европы. Здесь была и бриллиантовая тиара, подаренная одним из мужей, Майклом Тоддом...

avon

... и гарнитур с крупнейшими изумрудами от Ричарда Бертона, супруга и партнера по "Клеопатре"...

история украшений

... и бриллиантовый перстень с камнем весом почти в 34 карата, который Элизабет носила, практически не снимая, как напоминание об их с Бертоном необыкновенной истории любви...

драгоценности

И многие, многие другие, ослепительные и невероятные драгоценности. Впрочем, размах коллекции вряд ли кого удивит: в конце концов, такая выдающаяся женщина заслуживала того, чтобы у ее ног (а точнее, в ее шкатулке) оказывались самые изысканные перстни, клипсы и сотуары. Поразительно другое: при всей своей любви к камням чистейшей воды и золоту высшей пробы, Элизабет Тейлор не отказывалась и от высококачественной бижутерии. Более того, она сама выступила дизайнером персональной линии украшений!

самые дорогие украшения

В начале 90-х к Тейлор обратились представители Avon - надо отметить, в ту пору компания еще не перешла на поточное китайское производство украшений. В разные годы приглашенными дизайнерами для Avon выступали Кеннет Джей Лейн, Нина Риччи, Жозе и Мария Баррера... И вот приглашение о сотрудничестве поступило к "королеве Голливуда". Вряд ли в Avon были до конца уверены в том, что Элизабет согласится - это она-то, обладательница изысканнейших в мире драгоценных камней на сумму более ста миллионов долларов!

слоны

Однако великолепная Лиз сказала свое величественное "да". Правда, с одним условием: она не просто выступит "лицом" линии украшений, но и сама примет участие в разработке дизайна, выборе цвета и даже... веса украшений. "Я должна удостовериться, что это будет бижутерия высшего качества", - пояснила Элизабет Тейлор. Принимаясь за разработку внешнего вида будущей коллекции, она черпала вдохновение в своей жизни, в первую очередь, кинематографической. Неудивительно, что основным источником идей стала легендарная "Клеопатра", принесшая в 1963 году Тейлор всемирную славу... и около 7 миллионов долларов гонорара за съемки.

карпы кои

рыбки

жемчуг

В 1993 году свет увидела первая серия украшений Elizabeth Taylor for Avon. Все они были покрыты 22-каратным золотом, а камни в них, хоть и искусственные, использовались исключительно высокого качества. Каждая вещь продавалась в бархатном мешочке фиолетового цвета (под цвет глаз Элизабет), с монограммой Тейлор. Маркировка Elizabeth Taylor for Avon проставлялась на всех без исключения украшениях этой серии, благодаря чему их легко "опознать".

изумруды и рубины

Три года подряд, с 1993 по 1996, компания Avon представляла публике эти невероятные по дизайну изделия, которые сегодня уже стали коллекционными:

винтажные клипсы

браслет

клеопатра

истории голливуда

самая красивая актриса

эйвон украшения

elizabeth taylor

нина риччи

сотуар

диадема

Практически вся коллекция поражает воображение массивностью (не случайно в условиях сотрудничества Тейлор первым делом оговорила, что будет лично контролировать вес брошей и клипс!). По сути, это так называемые "подиумные" украшения - не на каждый день, а для особых случаев.

Впрочем, сама Элизабет созданную ею бижутерию с удовольствием носила и без всякого повода... Ведь каждый день жизни "королевы Голливуда" был особым!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email