Хочу от души сказать "Спасибо!"

Хочу от души сказать

Добрый день всем подписчикам моего магазина и не только!

Большинство из вас знают печальные обстоятельства,которые вынудили мою семью покинуть родной город....

Это конечно стало для нас большим потрясением во всех смыслах и наверно еще долго мы будем чувствовать на себе последствия этих событий.... Очень много пессимистических мыслей и отрицательных эмоций дают о себе знать и сейчас.... Но я хочу рассказать не об этом....

Я хочу сказать "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" всем обитателям ЯМ,которые сделали все от себя зависящее и поддержали нас! 

Огромная благодарность покупателям,которые откликнулись на мою распродажу и купили мои украшения.....буквально за несколько дней опустел весь мой магазин и работы остались только "Для примера"(кстати буквально через несколько дней после отправки последней покупки почта и банки закрылись и продавать уже просто было невозможно!). Вашу помощь мы ощущаем до сих пор! Многие из вас оплатили даже больше,чем стоит сама работа! Некоторые просто помогали,делая денежные переводы безвозмездно!

Не знаю понимаете ли вы значимость того что вы сделали....но для меня это было огромной поддержкой и стимулом! Именно благодаря вашей помощи я не упала духом окончательно и смогла начать работать здесь,в нашем временном месте пребывания! Кстати и здесь не обошлось без помощи ЯМ!

Одна из мастеров предложила мне помощь в личном сообщении и я в ответ ей написала что хочу попробовать работать здесь....но материалы и инструменты все остались дома,поэтому не знаю с чего начать.... она спросила у меня какие именно материалы я использую и я ей написала....после этого я была удивлена тем,что просмотры моих работ увеличились в разы! .... я не могла понять с чем это связано....готовых работ ни одной....а просмотры растут....и тут начали приходить сообщения от мастеров с просьбой дать адрес,чтобы прислать мне материалы!!!!!благодарность, спасибо

Оказывается мастер в личном блоге написала заметку о моей ситуации и как же было приятно и неожиданно,что откликнулось столько добрых и отзывчивых людей!

Последняя неделя наполнена для меня положительными эмоциями,которых так не хватает нам в последнее время! Я получаю посылки с материалами! У меня много идей в голове,у меня есть вдохновение и желание работать! Я готова делать для вас работы на заказ!

Обстоятельства пока еще к сожалению не изменились....мы все так же находимся в подвешенном состоянии....как будто нигде... у нас много проблем и забот (хотя бы связанные с тем,что надвигаются холода,а мы здесь в летних вещах).... основным доходом всей нашей семьи на данный момент является мой магазинчик на ЯМ.... но я вижу по себе что мое отношение к этим всем обстоятельствам изменилось,я по-другому на них смотрю,я стала сильнее благодаря тому что пришлось перенести! Как говорится "То что нас не убивает делает нас сильнее" .... это именно тот случай!

Я надеюсь,что получится наполнить магазин работами,которые вам понравятся! Я надеюсь,что все изменится к лучшему в нашей жизни!

Всем,кто со мной в это непростое время - огромное спасибо!!!!! Вы помогли мне удержаться на плаву,помогли не опустить руки....значит все должно быть хорошо!

Комментарии (10)

Приглашаю всех принять участие в конкурсе коллекций!

http://www.livemaster.ru/topic/891449-konkurs-kollektsij-obyavlyaetsya-otkrytym?vr=1&inside=1

Serena 05.09.2014

Спасибо,Наталья:) Но я надеюсь,что я не единственная из нашей станы,кто вам помогает.

На ЯМ действительно все очень сплотились,вместе легче пережить невзгоды.

А почта у нас не смотря ни на что работает! Сегодня получила бусинки по почте,и очень довольная.Уже засела творить,чего и вам желаю:)

Да,помогли мастера из разных уголков Украины и России! Это так трогательно! На фоне происходящего....просто поражает!

Доброта не имеет границ!

Serena 06.09.2014

Очень рада видеть,что ваши новинки исчезают из магазина!! Значит покупают:) А это обнадеживает!

Serena 05.09.2014

Как же замечательно,что у нас на ЯМ нашлось столько отзывчивых людей!! Спасибо всем,что поддержали Наташу в трудный час!!! Нам,мастерам Донбасса очень важна ваша помощь,моральная поддержка...

К несчастью война подступила и к нашему городу.Слышим грохот взрывов,очень волнуемся.Уезжать пока не торопимся,но возможно,что сами окажемся в Наташиной ситуации.

Отвлекаюсь творчеством,чтоб успокоить нервы:) Но какие комплекты получаются,наверное от стресса!! Вот и у Натальи столько новых оригинальных украшений на новом месте.Творчество помогает преодолевать трудности и находить позитив,даже когда все очень плохо:) Так что девочки,творите! И никогда не отчаивайтесь,тем более с такой поддержкой!!!! Вместе мы сила!

Спасибо! Вы оказались одной из первых кто пришел мне на помощь!

Держитесь!....

В такой ситуации все слова какие то бессмысленные и пустые.....

Я вас так понимаю!

Дорогие посетители! Загляните в магазин этого мастера! Столько замечательных работ! А они могут быть настоящей помощью для мастера,когда других источников дохода не остается!

Наталья, как радостно это всё читать!

Я думаю, что всем, кто отправил Вам свои посылочки, было это нетрудно сделать... ну так может чуть-чуть лень преодалеть, не любим мы в России лишний раз на почту сходить.

И вот так из нескольких ручьёв уже целая речка и потекла.
Я счастлива, что я вновь и вновь убеждаюсь в том, что на Ярмарке живут отзывчивые люди, для которых нет чужого горя!

Согласна с Вами,что здесь просто замечательные мастера и покупатели!

Мне очень повезло познакомится со всеми вами!

Наташенька, хорошо, что написали!

Главное, что живы!

А как дочка? Как все восприняла, спокойна ли?

Дочка довольно адекватно все воспринимала...не понимала конечно почему нужно быстро все бросать и бежать в подвал....но в целом все было без истерики... Сейчас,когда спрашиваю хочет ли домой,она говорит -так там же бабахают.... ком в горле....никогда не думала что в наше время моему ребенку придется все это пережить!